Информационно-просветительская работа включает
- информационную поддержку образовательной деятельности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников;
- различные формы просветительской деятельности (лекции, беседы, информационные стенды, печатные материалы, электронные ресурсы), направленные на разъяснение участникам образовательного процесса - обучающимся (как имеющим, так и не имеющим трудности в обучении и социализации), их родителям (законным представителям), педагогическим работникам - вопросов, связанных с особенностями образовательного процесса;
- проведение тематических выступлений, онлайн-консультаций для педагогов и родителей (законных представителей) по разъяснению индивидуально-типологических особенностей различных категорий обучающихся с трудностями в обучении и социализации.
Перечень, содержание и план реализации коррекционно-развивающих мероприятий определяются в соответствии со следующими тематическими разделами:
- мероприятия, направленные на развитие и коррекцию эмоциональной регуляции поведения и деятельности;
- мероприятия, направленные на профилактику и коррекцию отклоняющегося поведения, формирование социально приемлемых моделей поведения в различных жизненных ситуациях, формирование устойчивой личностной позиции по отношению к неблагоприятному воздействию микросоциума;
- мероприятия, направленные на развитие личностной сферы, развитие рефлексивной позиции личности, расширение адаптивных возможностей личности, формирование зрелых личностных установок, способствующих оптимальной адаптации в условиях реальной жизненной ситуации;
- мероприятия, направленные на развитие и коррекцию коммуникативной сферы, развитие различных навыков коммуникации, способов конструктивного взаимодействия и сотрудничества;
- мероприятия, направленные на развитие отдельных сторон познавательной сферы;
- мероприятия, направленные на преодоление трудностей речевого развития;
- мероприятия, направленные на психологическую поддержку обучающихся с инвалидностью.
В учебной внеурочной деятельности коррекционно-развивающие занятия со специалистами (учитель-логопед, педагог-психолог и др.) планируются по индивидуально-ориентированным коррекционно-развивающим программам.
Во внеучебной внеурочной деятельности коррекционно-развивающая работа может осуществляться по программам дополнительного образования разной направленности (художественно-эстетическая, оздоровительная и др.), опосредованно стимулирующих преодоление трудностей в обучении, развитии и социальной адаптации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей