II. Требования к участникам оборота пива и слабоалкогольных напитков и сервис-провайдерам
6. Участники оборота пива и слабоалкогольных напитков должны:
а) владеть квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи, соответствующим ключу электронной подписи, позволяющему создавать усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - усиленная электронная подпись);
б) иметь программно-аппаратный комплекс, обладающий возможностью формирования усиленной электронной подписи, а также обмена необходимыми электронными документами с информационной системой мониторинга (в том числе посредством личного кабинета);
в) иметь удаленный доступ к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре информационной системы мониторинга (для участников оборота пива и слабоалкогольных напитков, осуществляющих маркировку пива и слабоалкогольных напитков в соответствии с требованиями настоящих Правил);
г) быть подключенными к единой автоматизированной системе.
7. Участники оборота пива и слабоалкогольных напитков, осуществляющие торговлю пивом и слабоалкогольными напитками с применением контрольно-кассовой техники, должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, а также иметь:
а) сопряженные с контрольно-кассовой техникой программные и (или) технические средства распознавания средств идентификации;
б) заключенный с организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации, находящейся на территории Российской Федерации, получившей в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники разрешение на обработку фискальных данных (далее - оператор фискальных данных), договор на обработку и передачу от имени участника оборота пива и слабоалкогольных напитков в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота маркированных пива и слабоалкогольных напитков с использованием контрольно-кассовой техники по каждой реализованной единице пива и слабоалкогольных напитков (за исключением передачи сведений о выводе из оборота маркированных пива и слабоалкогольных напитков в случаях применения контрольно-кассовой техники в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных).
8. Обеспечение удаленного доступа к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре информационной системы мониторинга, осуществляется оператором информационной системы мониторинга на безвозмездной основе.
9. Сервис-провайдеры, действующие по поручению производителей и импортеров, должны иметь комплекс полиграфического оборудования с производительностью, достаточной для преобразования и нанесения средств идентификации по поручению производителей и импортеров, но не ниже регулярно размещаемых заказов на производство упаковки (укупорочных средств), этикеток, стикеров от производителей и импортеров и обеспечивающей нанесение символов кодов маркировки не ниже класса 2,5 (В) в процессе печати в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 15415-2012 "Информационные технологии. Технологии автоматической идентификации и сбора данных. Спецификация испытаний символов штрихового кода для оценки качества печати. Двумерные символы", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 сентября 2012 г. N 357-ст и введенного в действие с 1 июля 2013 г. (далее - национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 15415-2012). При этом обеспечивать качество печати нанесенных символов кодов маркировки не ниже 1,5 (C) на финальной стадии технического процесса валидации, нанесенных средств идентификации непосредственно перед отгрузкой изготовленной упаковки (стикера, этикетки) с нанесенными на нее средствами идентификации участнику оборота пива и слабоалкогольных напитков в соответствии с требованиями указанного национального стандарта Российской Федерации.
10. Сервис-провайдеры, действующие по поручению производителей и импортеров, обеспечивают соблюдение таких правил обращения с кодами маркировки, как:
а) хранение полученных от производителей и импортеров кодов маркировки с использованием программно-аппаратного комплекса дистрибуции кодов маркировки, предоставляемого оператором информационной системы мониторинга;
б) использование программно-аппаратного комплекса дистрибуции кодов маркировки, предоставляемого оператором информационной системы мониторинга для доставки кодов маркировки от производителей и импортеров к сервис-провайдеру;
в) доставка сведений о нанесении и (или) валидации средства идентификации до производителей и импортеров с использованием программно-аппаратного комплекса дистрибуции кодов маркировки, предоставляемого оператором информационной системы мониторинга;
г) в случае возникновения необходимости передачи полученных от производителей и импортеров кодов маркировки другому сервис-провайдеру использование программно-аппаратного комплекса дистрибуции кодов маркировки, предоставляемого оператором информационной системы мониторинга;
д) аппаратная (с применением средств технического зрения) валидация средства идентификации;
е) удаление кода проверки после валидации средства идентификации и формирования сведений о нанесении;
ж) выбор кодов маркировки производителей и импортеров из хранилища программно-аппаратного комплекса дистрибуции кодов маркировки, предоставляемого оператором информационной системы мониторинга, с раздельным оперативным хранением (в процессе производственного цикла преобразования кодов маркировки в средства идентификации) кодов маркировки и сведений о нанесении и валидации средств идентификации различных участников оборота пива и слабоалкогольных напитков;
з) обеспечение невозможности повторного нанесения кодов маркировки после их преобразования и валидации и направление сведений о валидации.
11. Сервис-провайдер обеспечивает:
а) преобразование кодов маркировки в средства идентификации (управление печатью);
б) формирование сведений о нанесении и (или) валидации средства идентификации и их представление производителям и импортерам;
в) соблюдение стандартов качества печати средств идентификации и валидацию средства идентификации перед передачей потребительской упаковки (укупорочных средств), или групповой упаковки, или этикетки, или стикера с нанесенным средством идентификации производителям и импортерам.
12. Предоставление сервис-провайдеру программно-аппаратного комплекса дистрибуции кодов маркировки осуществляется оператором информационной системы мониторинга на безвозмездной основе.
13. В целях получения программно-аппаратного комплекса дистрибуции кодов маркировки сервис-провайдеры заключают с оператором информационной системы мониторинга договоры.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей