1. Критерии успешного выполнения задания. Наставник проверяет правильность заполнения карты и соответствие ответов участника с правильными ответами.
2. Рекомендации для наставника по контролю результата, процедуре оценки. Решение ситуационных задач, приближенных к эталону, важно, но не является приоритетом данной пробы. Самое важное - это функциональная грамотность участников и ознакомление их с деятельностью звукорежиссера. Любое качество выполнения задания является положительным. По итогам выполненной работы, важно проработать все ошибки и/или вопросы, которые возникнут у участников.
3. Вопросы для рефлексии учащихся:
- в чем состоит сущность звукорежиссуры?
- какие функции и задачи звукорежиссера вы можете выделить?
- в чем заключается деятельность звукорежиссера?
- какими качествами должен обладать специалист в области звукорежиссуры?
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей