Профориентационная онлайн-диагностика для обучающихся проводится на II и V этапах участия в Проекте, что позволяет определить требуемый объем профориентационной помощи и сформировать дальнейшую индивидуальную траекторию участия в программе профориентационной работы. Диагностика осуществляется в онлайн-формате, что дает возможность провести ее как в образовательной организации, так и в домашних условиях.
Первый этап онлайн-диагностики проводится на II этапе Проекта, с целью определения профессиональных склонностей обучающихся и их дальнейшей навигации в рамках Проекта. Используется один из двух диагностических комплексов: "Мой выбор профессии" или "Мои таланты".
Второй этап онлайн-диагностики проводится на V этапе Проекта, с целью подведения промежуточных итогов (рефлексии) с учетом участия обучающихся в мероприятиях по профессиональному выбору. Вариант методики для диагностики предъявляется автоматически, на Платформе.
Профориентационные диагностические материалы предполагают версии для трех возрастных групп (6 - 7, 8 - 9 и 10 - 11 классы) и семи нозологических групп инвалидности.
Результаты тестов агрегируются в единый отчет и выводятся в виде рекомендаций двух видов:
- рекомендации для навигации в рамках Проекта "Билет в будущее" (рекомендации по перспективным средам);
- рекомендации по обучению и освоению программ в рамках направлений образования (профильного, дополнительного и профессионального) и по развитию в профессиональных отраслях с учетом списков востребованных профессий Минтруда России и профессий из приоритетных отраслей экономики РФ.
Результаты диагностики носят рекомендательный и обучающий характер. Решение по построению индивидуальной образовательно-профессиональной траектории принимает сам обучающийся: как самостоятельно, так и при помощи педагога (в рамках итогового урока по постановке образовательных и профессиональных целей).
В результате профориентационной диагностики в личных кабинетах обучающихся на Платформе автоматизированно формируется отчет, содержащий:
- графические профили, указывающие значения исследуемых факторов, выраженных в нормализованных стандартных баллах;
- текстовые интерпретации по каждой шкале графического профиля теста;
- рекомендации по формированию образовательно-профессиональной траектории.
Помимо отчета для обучающегося и родителя (законного представителя), также автоматизированно формируются агрегированные отчеты по обучающимся для школы и для региона.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей