IV. Некоторые особенности доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов
IV. Некоторые особенности доведения лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования расходов
4.1. Для доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов до иных получателей главным распорядителем (распорядителем) оформляются расходные расписания согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код по КФД 0512043).
Расходные расписания в двух экземплярах представляются главным распорядителем (распорядителем) в органы Федерального казначейства для последующего их учета на открытом в органах Федерального казначейства:
лицевом счете распорядителя средств главного распорядителя (распорядителя);
лицевом счете, предназначенном для учета доведенных иному получателю лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, а также средств федерального бюджета, перечисленных на счет в подразделении расчетной сети Банка России (далее - банк) для осуществления кассовых расходов иным получателем в процессе исполнения расходов федерального бюджета (далее - лицевой счет иного получателя средств).
Одновременно главный распорядитель (распорядитель) представляет в орган Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет иного получателя средств, платежное поручение на перечисление средств на счета указанного иного получателя, открытые в банке или кредитной организации.
Возврат остатков средств, не использованных иным получателем, учитывается на данном лицевом счете иного получателя средств на основании представляемого главным распорядителем (распорядителем) расходного расписания, уменьшающего лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования расходов, и копии платежного поручения иного получателя на возврат средств, зачисленных на счет органа Федерального казначейства, открытый в банке.
Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов иным получателям производится в порядке, предусмотренном в разделе III настоящего Порядка.
4.2. Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов, принятых в установленном порядке бюджетных обязательств, кассовых расходов получателя в процессе исполнения расходов федерального бюджета в иностранной валюте (далее - лицевой счет получателя средств для осуществления операций в иностранной валюте), осуществляется главным распорядителем расходными расписаниями с указанием в строке "специальные указания" - "V. объемы финансирования в иностранной валюте", на лицевой счет, предназначенный для учета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, доведенных главному распорядителю, для осуществления операций со средствами федерального бюджета, выделяемые в иностранной валюте (далее - лицевой счет иного получателя средств для осуществления операций в иностранной валюте) - расходными расписаниями с указанием в строке "специальные указания" - "объемы финансирования в иностранной валюте" и заявлениями на перевод средств федерального бюджета в иностранной валюте на счет главного распорядителя, открытый на балансовом счете N 40106 "Средства федерального бюджета, выделенные государственным предприятиям, организациям и учреждениям".
4.3. По связанным иностранным кредитам (займам), полученным Российской Федерацией из внешних источников финансирования дефицита федерального бюджета, Федеральное казначейство на основании распределения объемов финансирования расходов федерального бюджета за счет связанных иностранных кредитов федерального бюджета, представляемого Министерством финансов Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код по КФД 0512871), направляет соответствующему главному распорядителю отдельное казначейское уведомление в порядке, установленном в разделе II настоящего Порядка, с указанием в строке "Специальные указания" "Объемы финансирования расходов за счет связанных иностранных кредитов".
4.4. Настоящим разделом устанавливается порядок передачи лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов за текущий финансовый год при проведении мероприятий, связанных с изменением статуса распорядителя и (или) получателя, но не связанных с передачей в ведение другого главного распорядителя, передачей получателя в подчинение от одного вышестоящего распорядителя к другому, или переводом распорядителя (получателя) в орган Федерального казначейства на территории другого субъекта Российской Федерации (далее - внутриведомственная реорганизация), связанных с изменением статуса главного распорядителя, и (или) распорядителя, и (или) получателя, в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя (далее - межведомственная реорганизация), с передачей получателя из ведения Российской Федерации в ведение субъекта Российской Федерации или муниципального образования, государственного внебюджетного фонда, с присоединением получателя к другому получателю (далее - ликвидация).
4.4.1. Порядок передачи доведенных расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов при межведомственной реорганизации осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом:
1) После внесения в установленном порядке главным распорядителем в соответствии с проводимой межведомственной реорганизацией изменений в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр) и открытия органами Федерального казначейства в установленном порядке в соответствии с новой организационной структурой лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям, участвующим в межведомственной реорганизации, Федеральное казначейство формирует и направляет соответствующему главному распорядителю:
казначейское уведомление на аннулирование доведенных с начала года главному распорядителю, в отношении которого проводится процедура межведомственной реорганизации (далее - реорганизуемый главный распорядитель) объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, с указанием в строке "специальные указания" - "межведомственная реорганизация";
отдельное казначейское уведомление, сформированное в соответствии с новой организационной структурой, с указанием в строке "специальные указания" - "межведомственная реорганизация".
Казначейское уведомление на аннулирование доведенных с начала года реорганизуемому главному распорядителю объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов и казначейское уведомление на доведение вышеуказанных показателей в соответствии с новой организационной структурой формируются на основании изменений, вносимых в установленном порядке в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год. При этом контроль на наличие на лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю, нераспределенного остатка доведенных с начала года объемов финансирования расходов и лимитов бюджетных обязательств Федеральным казначейством не осуществляется.
После выдачи реорганизуемому главному распорядителю казначейского уведомления на аннулирование доведенных с начала года объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов расходные расписания, сформированные им в соответствии с прежней организационной структурой федеральных органов исполнительной власти, Федеральным казначейством не принимаются, за исключением расходных расписаний на отзыв распределенных с начала года лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов (далее - "отрицательное" расходное расписание).
При проведении межведомственной реорганизации отдельных подведомственных главному распорядителю распорядителей и получателей (далее - реорганизуемые распорядители и получатели) Федеральное казначейство формирует и направляет соответствующему главному распорядителю казначейское уведомление на аннулирование доведенных реорганизуемым распорядителям и получателям объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов и казначейское уведомление на доведение вышеуказанных показателей в соответствии с новой организационной структурой.
2) Соответствующий главный распорядитель (распорядитель) оформляет "отрицательные" расходные расписания и расходные расписания, подготовленные в соответствии с новой организационной структурой (далее - "положительное" расходное расписание), по находящимся в его ведении распорядителям (получателям), участвующим в межведомственной реорганизации.
В строке "специальные указания" "отрицательного" и расходного расписания указываются:
код в соответствии со Сводным реестром и полное наименование распорядителя (получателя), участвующего в межведомственной реорганизации в соответствии с прежней организационной структурой;
"межведомственная реорганизация".
В строке "специальные указания" "положительного" расходного расписания указываются:
код в соответствии со Сводным реестром и полное наименование распорядителя (получателя), участвующего в межведомственной реорганизации в соответствии с новой организационной структурой;
"межведомственная реорганизация".
3) Главные распорядители (распорядители) представляют "положительные" ("отрицательные") расходные расписания в органы Федерального казначейства по месту открытия им соответствующих лицевых счетов главного распорядителя средств (распорядителя средств) отдельными документами. Включение указанных расходных расписаний в реестр расходных расписаний не допускается.
4) Органы Федерального казначейства осуществляют проверку "положительного" ("отрицательного") расходных расписаний на соответствие следующим требованиям:
наличие в строке "специальные указания" пометки "межведомственная реорганизация";
суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, указанные в "отрицательных" расходных расписаниях, должны соответствовать суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, распределенным с начала года по каждому находящемуся в ведении главного распорядителя (распорядителя) распорядителю и получателю, а также по соответствующим кодам бюджетной классификации;
в "отрицательных" расходных расписаниях в графах 6 и 8 указываются нулевые значения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, в графах 7 и 9 указываются суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов со знаком "минус";
суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, указанные в "положительных" расходных расписаниях, должны соответствовать суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, указанных в "отрицательных" расходных расписаниях по каждому распорядителю и получателю, а также по кодам бюджетной классификации.
В случае несоответствия вышеуказанным требованиям "отрицательные" ("положительные") расходные расписания возвращаются главному распорядителю (распорядителю) с указанием причины возврата.
5) Органы Федерального казначейства при отсутствии замечаний к "отрицательным" ("положительным") расходным расписаниям осуществляют следующие мероприятия:
направляют в установленном порядке вышеуказанные расходные расписания в электронном виде по принадлежности в орган Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям (получателям);
после поступления в электронном виде от органа Федерального казначейства, которому было направлено "отрицательное" расходное расписание, извещения о принятии "отрицательного" расходного расписания согласно приложению N 5 к настоящему Порядку отражают на лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю (распорядителю) в соответствии с прежней организационной структурой, показатели "отрицательных" расходных расписаний, при этом контроль, предусмотренный абзацем вторым пункта 3.12 настоящего Порядка, снимается;
отражают на лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю (распорядителю) в соответствии с новой организационной структурой, показатели "положительных" расходных расписаний.
6) Органы Федерального казначейства после получения "отрицательного" ("положительного") расходных расписаний осуществляют проверку соответствия сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете распорядителя (получателя) средств, открытом в соответствии с прежней организационной структурой, суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, указанных в "отрицательном" и "положительном" расходных расписаниях, и при их соответствии осуществляют следующие мероприятия:
отражают показатели "отрицательного" расходного расписания на лицевом счете распорядителя (получателя) средств, открытом в соответствии с прежней организационной структурой, при этом контроль, предусмотренный абзацем вторым пункта 3.12 настоящего Порядка, снимается;
отражают показатели "положительного" расходного расписания на лицевом счете распорядителя (получателя) средств, открытом в соответствии с новой организационной структурой;
формируют и направляют в орган Федерального казначейства, от которого поступило "отрицательное" расходное расписание, извещение о его принятии в электронном виде согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в день поступления "отрицательного" расходного расписания;
выдают распорядителю (получателю) выписки из его лицевых счетов, открытых в соответствии с прежней и новой организационной структурой, с приложением, соответственно, копий "отрицательного" ("положительного") расходных расписаний.
При несоответствии сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете распорядителя (получателя) средств, суммам лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, указанных в "отрицательном" расходном расписании, орган Федерального казначейства формирует и направляет в орган Федерального казначейства, от которого поступило "отрицательное" расходное расписание, извещение о его аннулировании в электронном виде согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в день поступления "отрицательного" расходного расписания.
Для отзыва соответствующего "положительного" расходного расписания главный распорядитель (распорядитель) - отправитель "положительного" расходного расписания формирует и направляет в орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета распорядителя в соответствии с новой организационной структурой расходное расписание на отзыв лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, доведенных соответствующим "положительным" расходным расписанием.
7) Орган Федерального казначейства после получения от распорядителя "отрицательного" ("положительного") расходных расписаний осуществляет проверку соответствия их оформления требованиям, указанным в подпункте 4 настоящего раздела, и в случае несоответствия данным требованиям возвращает их распорядителю.
8) Орган Федерального казначейства при отсутствии замечаний к представленным "отрицательному" ("положительному") расходным расписаниям осуществляет мероприятия, указанные в подпункте 5 настоящего раздела.
9) После завершения мероприятий, связанных с межведомственной реорганизацией, органы Федерального казначейства в установленном порядке закрывают открытые в соответствии с прежней организационной структурой лицевые счета распорядителей (получателей) средств, участвовавших в межведомственной реорганизации.
10) Передача доведенных расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов до иных получателей, участвующих в межведомственной реорганизации, производится в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
4.4.2. Порядок передачи доведенных расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств и объемов расходов при осуществлении главным распорядителем в течение финансового года внутриведомственной реорганизации сети подведомственных учреждений осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом:
1) После внесения в установленном порядке главным распорядителем в соответствии с проводимой внутриведомственной реорганизацией изменений в Сводный реестр и открытия органами Федерального казначейства в установленном порядке в соответствии с новой организационной структурой лицевых счетов распорядителям и получателям, участвующим в реорганизации, главный распорядитель (распорядитель) оформляет "отрицательное" ("положительное") расходные расписания отдельно по каждому участвующему в реорганизации находящемуся в его ведении:
распорядителю (получателю), участвующему во внутриведомственной реорганизации;
распорядителю, задействованному в реализации внутриведомственной реорганизации, в ведении которого находятся в соответствии с прежней (новой) подчиненностью участвующие во внутриведомственной реорганизации получатели.
В строке "специальные указания" "отрицательного" и "положительного" расходных расписаний указываются:
код по Сводному реестру и полное наименование распорядителя (получателя), участвующего во внутриведомственной реорганизации;
код по Сводному реестру и полное наименование распорядителя, в ведении которого находится согласно прежней (новой) подчиненности получатель, участвующий во внутриведомственной реорганизации, если получатель не находится в ведении распорядителя, представившего данные расходные расписания;
"внутриведомственная реорганизация" или "ликвидация" в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.
Главный распорядитель (распорядитель) представляет "положительное" ("отрицательное") расходные расписания в орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета распорядителя средств отдельными документами не позднее 15 числа каждого месяца. Включение указанных расходных расписаний в реестр расходных расписаний не допускается.
Представление вышеуказанных расходных расписаний в орган Федерального казначейства в иные сроки допускается с разрешения руководителя данного органа Федерального казначейства, который несет ответственность за завершение процедур передачи показателей, отраженных на лицевом счете реорганизуемого (участвующего во внутриведомственной реорганизации) получателя средств федерального бюджета, до окончания текущего месяца.
2) Орган Федерального казначейства осуществляет проверку "положительного" ("отрицательного") расходных расписаний на соответствие следующим требованиям:
наличие соответствующих пометок в строке "специальные указания";
идентичность сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, указанных в "положительном" ("отрицательном") расходных расписаниях, и, если "отрицательное" расходное расписание адресовано непосредственно реорганизуемому получателю, соответствующих показателей, доведенных реорганизуемому получателю, по соответствующим кодам бюджетной классификации.
В случае несоответствия вышеуказанным требованиям расходные расписания возвращаются главному распорядителю (распорядителю) в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
При наличии в органе Федерального казначейства неподтвержденного "отрицательного" расходного расписания, направленного подведомственному распорядителю, последующие "отрицательные" расходные расписания, адресованные данному подведомственному распорядителю, в орган Федерального казначейства направляются без ограничений.
3) Если получатель, участвующий во внутриведомственной реорганизации, не находится в непосредственном ведении главного распорядителя (распорядителя), оформившего "положительное" ("отрицательное") расходные расписания, орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем поступления указанных расходных расписаний (далее - ТОФК-передающий), направляет в электронном виде в орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета распорядителя средств, в непосредственном ведении которого находится данный получатель (далее - ТОФК-принимающий), Запрос-указание о приостановлении внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные получателю, участвующему во внутриведомственной реорганизации (далее - Запрос), согласно приложению N 20 к настоящему Порядку.
4) ТОФК-принимающий не позднее следующего дня после получения Запроса выполняет указания, предусмотренные в подпункте 3 настоящего пункта, и направляет в ТОФК-передающий по электронной почте Справку о лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов, доведенных получателю, участвующему в реорганизации (далее - Справка), согласно приложению N 21 к настоящему Порядку.
Приостановление внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные получателю, участвующему в реорганизации, производится до получения ТОФК-принимающим "отрицательного" расходного расписания.
5) После получения Справки ТОФК-передающий проверяет соответствие сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, указанных в "отрицательном" расходном расписании, соответствующим показателям, отраженным в Справке, полученной из ТОФК-принимающего.
6) ТОФК-передающий при отсутствии замечаний к представленным расходным расписаниям направляет в установленном порядке "отрицательное" расходное расписание по принадлежности в орган Федерального казначейства по месту открытия соответствующего лицевого счета распорядителя (получателя) средств, снимая контроль на соответствие подчиненности в соответствии со Сводным реестром.
7) Орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета распорядителя средств после получения "отрицательного" расходного расписания, адресованного распорядителю, осуществляет следующие мероприятия:
отражает показатели "отрицательного" расходного расписания на соответствующем лицевом счете;
формирует и отправляет в установленном порядке в ТОФК-передающий извещение о принятии на учет "отрицательного" расходного расписания согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
выдает распорядителю выписку из соответствующего лицевого счета с приложением копии расходного расписания;
или формирует и отправляет в установленном порядке извещение об аннулировании "отрицательного" расходного расписания согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
8) Распорядитель, которому адресовано расходное расписание, принятое на учет согласно подпункту 7 настоящего пункта, оформляет и представляет в орган Федерального казначейства, в котором ему открыт лицевой счет распорядителя средств, "отрицательное" расходное расписание по находящемуся в его ведении распорядителю (получателю), участвующему в реорганизации, в порядке, установленном подпунктом 1 настоящего пункта, в полном соответствии с показателями полученного из ТОФК-передающего "отрицательного" расходного расписания.
9) Орган Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета распорядителя средств осуществляет проверку полученного от распорядителя "отрицательного" расходного расписания в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, и при отсутствии замечаний направляет данное расходное расписание в установленном порядке по принадлежности в орган Федерального казначейства по месту открытия соответствующего лицевого счета распорядителя (получателя) средств, участвующего во внутриведомственной реорганизации и указанного в "отрицательном" расходном расписании вышестоящего распорядителя, поступившем ранее из ТОФК-передающего.
10) Орган Федерального казначейства по месту открытия соответствующего лицевого счета получателя средств, участвующего во внутриведомственной реорганизации, в который поступило расходное расписание, адресованное получателю, после проверки соответствия сумм лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете получателя средств, соответствующим показателям, указанным в "отрицательном" расходном расписании, осуществляет следующие мероприятия:
отражает показатели расходного расписания на соответствующем лицевом счете получателя средств, участвующего во внутриведомственной реорганизации;
формирует и отправляет в установленном порядке в орган Федерального казначейства, от которого поступило "отрицательное" расходное расписание, извещение о его принятии на учет согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в день поступления расходного расписания;
выдает реорганизуемому получателю выписку из соответствующего лицевого счета с приложением копии "отрицательного" расходного расписания;
или формирует и отправляет в установленном порядке в орган Федерального казначейства, от которого поступило "отрицательное" расходное расписание, извещение о его аннулировании согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в день поступления расходного расписания.
11) ТОФК-передающий после получения извещения о принятии на учет "отрицательного" расходного расписания осуществляет следующие мероприятия:
отражает показатели "отрицательного" расходного расписания на лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю (распорядителю);
отражает показатели "положительного" расходного расписания на лицевом счете распорядителя средств, открытом главному распорядителю (распорядителю);
направляет в установленном порядке "положительное" расходное расписание по принадлежности в орган Федерального казначейства по месту открытия соответствующего лицевого счета распорядителя (получателя) средств, которому адресовано данное расходное расписание.
В случае получения извещения об аннулировании "отрицательного" расходного расписания ТОФК-передающий возвращает главному распорядителю (распорядителю) "отрицательное" и соответствующее "положительное" расходные расписания с письменным обоснованием причин возврата.
12) Орган Федерального казначейства, отправивший согласно пункту N 10 "отрицательное" расходное расписание, сформированное распорядителем, после получения извещения о его принятии на учет или аннулировании, поступившего из органа Федерального казначейства по месту открытия соответствующего лицевого счета получателя средств, участвующего во внутриведомственной реорганизации, отражает показатели данного "отрицательного" расходного расписания на соответствующем лицевом счете распорядителя и выдает ему выписку из указанного лицевого счета с приложением копии расходного расписания или возвращает распорядителю "отрицательное" расходное расписание с письменным обоснованием причин возврата.
13) Распорядитель, которому адресовано поступившее из ТОФК-передающего "положительное" расходное расписание, отраженное на его лицевом счете, оформляет и представляет в орган Федерального казначейства, в котором ему открыт лицевой счет распорядителя средств, "положительное" расходное расписание по находящемуся в его ведении получателю (распорядителю), участвующему во внутриведомственной реорганизации, в порядке, установленном настоящим Порядком, в полном соответствии с полученным "положительным" расходным расписанием.
14) "Положительное" расходное расписание, поступившее ранее "отрицательного" расходного расписания в орган Федерального казначейства по месту открытия соответствующего лицевого счета распорядителя (получателя) средств, участвующего во внутриведомственной реорганизации, не подлежит аннулированию и отражается на данном лицевом счете только после учета "отрицательного" расходного расписания, адресованного распорядителю (получателю), участвующему во внутриведомственной реорганизации.
15) После завершения мероприятий, связанных с внутриведомственной реорганизацией, Федеральное казначейство (органы Федерального казначейства) в установленном порядке закрывают открытые в соответствии с прежней организационной структурой соответствующие лицевые счета распорядителей (получателей) средств, участвовавших во внутриведомственной реорганизации.
16) Передача доведенных расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов до иных получателей, участвующих во внутриведомственной реорганизации, производится в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
4.4.3. Передача кассовых расходов реорганизуемого получателя производится на основании Акта приемки-передачи кассовых и фактических расходов при внутриведомственной реорганизации бюджетных учреждений согласно приложению N 31 к настоящему Порядку.
4.4.4. При переводе распорядителя в другой орган Федерального казначейства на территории одного субъекта Российской Федерации передача лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов, учтенных на лицевом счете распорядителя средств, производится на основании Акта приемки-передачи лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов, учтенных на лицевом счете распорядителя средств согласно приложению N 22 к настоящему Порядку (далее - Акт N 1).
При переводе получателя в другой орган Федерального казначейства на территории одного субъекта Российской Федерации передача лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов, учтенных на лицевом счете получателя средств, производится на основании Акта приемки-передачи лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов, принятых на учет бюджетных обязательств и кассовых расходов, учтенных на лицевом счете получателя средств согласно приложению N 23 к настоящему Порядку (далее - Акт N 2).
Орган Федерального казначейства, в котором лицевой счет распорядителя (получателя) средств подлежит закрытию (далее - ТОФК-передающий), подписывает и согласовывает с распорядителем (получателем) Акт N 1 (Акт N 2), а затем направляет его в орган Федерального казначейства, в котором открывается лицевой счет распорядителя (получателя) средств (далее - ТОФК-принимающий).
ТОФК-принимающий после подписания Акта N 1 (Акта N 2) отражает лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования расходов, принятых на учет денежных обязательств и кассовых расходов на лицевом счете распорядителя (получателя) средств и направляет второй экземпляр Акта N 1 или Акта N 2 в ТОФК-передающий. Показатели, указанные в Акте N 1 или Акте N 2, отражаются с обратным знаком ТОФК-передающим на соответствующем лицевом счете распорядителя (получателя).
При переводе иного получателя в другой орган Федерального казначейства на территории одного субъекта Российской Федерации передача лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов, учтенных на лицевом счете иного получателя средств, производится на основании Акта N 2 и Акта внутриказначейских расчетов согласно приложению N 24 к настоящему Порядку (далее - Акт N 3). Акт N 3 оформляется на сумму перечисленных ТОФК-передающим денежных средств на счет иного получателя, открытый в банке или кредитной организации, в разрезе классификации расходов бюджетов и экономической классификации.
ТОФК-передающий подписывает и согласовывает с распорядителем, в ведении которого находится иной получатель, Акт N 2 и Акт N 3, а затем направляет данные документы в ТОФК-принимающий.
ТОФК-принимающий после подписания Акта N 2 и Акта N 3 отражает показатели, указанные в Акте N 2, на лицевом счете иного получателя средств и направляет вторые экземпляры данных документов в ТОФК-передающий. Показатели, указанные в Акте N 2, отражаются с обратным знаком ТОФК-передающим на лицевом счете иного получателя средств.
4.4.5. При проведении мероприятий, связанных с ликвидацией, главный распорядитель (распорядитель), в ведении которого находится получатель, в отношении которого проводятся ликвидационные мероприятия (далее - ликвидируемый получатель), формирует "отрицательное" расходное расписание на сумму неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, учтенных на соответствующем лицевом счете ликвидируемого получателя.
Включение указанных расходных расписаний в реестр расходных расписаний не допускается.
Орган Федерального казначейства по месту открытия соответствующего лицевого счета ликвидируемому получателю после получения "отрицательного" расходного расписания, адресованного получателю, осуществляет следующие мероприятия:
отражает показатели "отрицательного" расходного расписания на соответствующем лицевом счете;
формирует и отправляет в электронном виде в орган Федерального казначейства, от которого поступило "отрицательное" расходное расписание, извещение о принятии на учет "отрицательного" расходного расписания согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
выдает получателю (ликвидационной комиссии) выписку из соответствующего лицевого счета с приложением копии расходного расписания;
или формирует и отправляет в электронном виде извещение об аннулировании "отрицательного" расходного расписания согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4.5. При сокращении главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета в соответствии с решением Министра финансов Российской Федерации Федеральное казначейство направляет данному главному распорядителю отдельное казначейское уведомление на сумму заблокированных лимитов бюджетных обязательств с пометкой в строке "Специальные указания" "Блокировка лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей