3.1. Показатель "Количество утвержденных государственных первичных эталонов" определяется фактическим количеством утвержденных государственных первичных эталонов" в отчетном периоде и определяется по формуле:
Pi - значение показателя в отчетном году, единиц;
Nпр - необходимое (предельное) количество ежегодно утвержденных государственных первичных эталонов (ГПЭ) (исходя из требуемого периода обновления эталонной базы), единиц;
Si - средняя стоимость совершенствования одного государственного первичного эталона в отчетном году, тыс. руб.;
Fi - объем бюджетных ассигнований, направленных на совершенствование государственных первичных эталонов в отчетном году, тыс. руб.;
Nоб - общее количество государственных первичных эталонов в эталонной базе Российской Федерации, единиц;
Ai - средний возраст (период до обновления) государственных первичных эталонов в отчетном году, лет;
Aтр - планируемый (требуемый) средний возраст государственных первичных эталонов, лет.
3.2. Показатель "Количество зарегистрированных стандартных справочных данных" определяется фактическим количеством зарегистрированных стандартных справочных данных в отчетном периоде и определяется по формуле:
Pi - значение показателя в отчетном году, единиц;
Nmax - максимально возможное количество таблиц стандартных справочных данных (ССД), которые могут быть разработаны/актуализированы и зарегистрированы с учетом текущих возможностей ГНМЦ "ССД" (по экспертной оценке, не более 15 - 30 таблиц ССД в год), единиц;
Si - стоимость разработки/актуализации и регистрации одной таблицы ССД, тыс. руб.;
S1i = стоимость разработки/актуализации первой редакции таблицы ССД, тыс. руб.;
S2i = стоимость разработки/актуализации и регистрации окончательной редакции таблицы ССД, тыс. руб.;
S3i = стоимость экспертизы проекта таблиц ССД, тыс. руб.;
Fi - объем бюджетных ассигнований, направленных на разработку таблиц стандартных справочных данных в отчетном году, тыс. руб.
Средняя сумма, затрачиваемая на разработку таблиц ССД составляет от 750 тыс. руб. до 850 тыс. руб.
3.3. Показатель "Точность сведения национальной и международной шкал времени" рассчитывается, исходя из официальных данных Международного бюро мер и весов о разности национальной шкалы времени UTC(SU) и Международной шкалы времени UTC, публикуемых в ежемесячных циркулярах серии "T" и размещаемых на специализированном сайте департамента времени МБМВ https://www.bipm.org/en/time-ftp/circular-t.
Точность сведения национальной и международной шкал времени оценивается как среднее квадратическое отклонение значений разности национальной шкалы времени UTC(SU) и Международной шкалы времени UTC, опубликованных в отчетном году в ежемесячных циркулярах департамента времени МБМВ серии "T".
Достигнутое значение показателя рассчитывается в соответствии с определением среднего квадратического отклонения (ГОСТ 8.736) по следующей формуле:
3.4. Показатель "Количество утвержденных национальных стандартов" определяется объемом финансирования из федерального бюджета, выделяемым на реализацию Программы национальной стандартизации на очередной год.
Количество утвержденных национальных стандартов, разработанных за счет средств федерального бюджета, определяется как отношение общего объема бюджетных средств на реализацию программы национальной стандартизации к стоимости разработки стандарта в текущем году.
Nут - Количество утвержденных национальных стандартов, единиц;
Сб - Общий объем доведенных до Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии бюджетных средств на реализацию программы национальной стандартизации, руб.;
Сст - Стоимость разработки национального стандарта в соответствии с Р 1323565.1.014-2018 "Методика оценки стоимости разработки. Пересмотра, внесения изменений в национальные и предварительные национальные стандарты и их подготовки к утверждению", руб.
Стоимость разработки национального стандарта в соответствии с Р 1323565.1.014-2018 "Методика оценки стоимости разработки, пересмотра, внесения изменений в национальные и предварительные национальные стандарты и их подготовки к утверждению" рассчитывают по формуле:
где: ССТ1 - стоимость разработки первой редакции проекта впервые разрабатываемого стандарта, пересмотра стандарта или его изменения, руб.;
ССТ2 - стоимость разработки окончательной редакции проекта впервые разрабатываемого стандарта, пересмотра стандарта или его изменения, руб.;
ССТ3 - стоимость экспертизы проекта впервые разрабатываемого стандарта, пересмотра стандарта или его изменения, руб.
В свою очередь, оценка стоимости Сстi, руб., разработки первой и окончательной редакции проекта стандарта, а также их пересмотра и внесения в них изменений и стоимость экспертизы вычисляется по формуле:
ССТi = Тб.Нi * qслi * (1 + q0 + qк.р.) * Зс.м. + Квида работ,
Тб.Нi - базовый норматив трудоемкости разработки стандарта в зависимости от этапа разработки (первая редакция проекта стандарта, окончательная редакция проекта стандарта, экспертиза проекта стандарта), чел.-мес;
qслi - коэффициент сложности разработки стандарта в зависимости от этапа разработки (первая редакция проекта стандарта, окончательная редакция проекта стандарта, экспертиза проекта стандарта);
Исходные показатели Тб.Нi и qслi установлены в таблице 1.
Основополагающие организационно-методические, общетехнические |
||||||
Стандарты на методы контроля (испытаний, измерений, анализа) |
||||||
qо - норматив отчислений от фонда заработной платы, установленный действующими нормативными актами;
qк.р - коэффициент косвенных расходов организации, осуществляющей разработку;
Зс.м - среднемесячная заработная плата специалиста, участвующего в разработке стандарта по данным Федеральной службы государственной статистики в отношении заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за предыдущий отчетный период, руб.
Квида работ - поправочный коэффициент, предусматривающий различные виды работ по стандартизации.
Квида работ при разработке стандарта впервые принимается равным 1;
при пересмотре стандарта принимается равным 0,6;
при внесении изменений в стандарты принимается равным 0,4;
при разработке стандарта на базе существующих международных, региональных, в том числе межгосударственных, национальных, отраслевых стандартов и других документов по стандартизации, установленных в статье 14 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации", принимается равным 0,9.
Оценка стоимости подготовки к утверждению стандарта.
Стоимость работ по подготовке проекта стандарта к утверждению, включая работы по редактированию и нормоконтролю проектов стандартов, Сп.у, руб., вычисляют по формуле
Сп.у = (Тп.у + Тред + Тнк) + (1 + qо + qк.р) · Зс.м,
Примечание - Средняя стоимость в зависимости от вида работ приведена в таблице 2.
Тп.у - трудоемкость выполнения работ по подготовке к утверждению, чел.- мес. Тп.у принимается равным 0,52 чел.-мес. при объеме документа 100 страниц. При объеме проекта стандарта 100 и более страниц Тп.у принимается равным 1 чел.-мес.;
Тред - трудоемкость выполнения работ по редактированию, чел.-мес Тред принимается равным 0,25 чел.-мес. при объеме документа 100 страниц;
Тнк - трудоемкость выполнения работ по нормоконтролю, чел.-мес Тнк принимается равным 0,13 чел.-мес. при объеме документа 100 страниц;
qо - установленный норматив отчислений из фонда заработной платы;
qк.р - коэффициент косвенных расходов организации, осуществляющей проведение работ по подготовке стандарта к утверждению;
Зс.м - среднемесячная заработная плата специалиста, участвующего в подготовке к утверждению проекта стандарта по данным Федеральной службы государственной статистики в отношении заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы и науки за предыдущий отчетный период, руб.
3. Разработка стандарта на базе существующих международных и региональных стандартов и других документов по стандартизации, установленных в статье 14 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" |
|
3.5. Показатель "Уровень гармонизации национальных стандартов Российской Федерации с международными стандартами" рассчитывается по формуле:
FG - Уровень гармонизации национальных стандартов Российской Федерации с международными стандартами (ИСО, МЭК) процентов;
NF - Общее количество стандартов, содержащихся в Федеральном информационном фонде стандартов на конец отчетного года единиц;
NG - Общее количество гармонизированных национальных стандартов Российской Федерации с международными стандартами (ИСО, МЭК) содержащихся в Федеральном информационном фонде стандартов на конец отчетного года, единиц.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей