Прием заявления и прилагаемого к нему документа, необходимых для предоставления государственной услуги
Прием заявления и прилагаемого к нему документа, необходимых
для предоставления государственной услуги
339. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Рособрнадзор заявления и прилагаемого к нему документа.
340. Лицензиату для получения государственной услуги необходимо представить в Рособрнадзор посредством Единого портала либо ИС ЛОД документы, предусмотренные подпунктами 21.1, 21.2 пункта 21 Административного регламента.
341. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
341.1. Заявление о внесении изменений в реестр лицензий согласно приложению N 5 к Административному регламенту <69>.
--------------------------------
<69> Пункт 3 части 2 статьи 5, часть 3 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ.
341.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается в электронной форме лицом, не являющимся лицом, обладающим правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
342. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
342.1. Документы, подтверждающие внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц.
342.2. Документы, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
343. Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления и прилагаемого к нему документа посредством Единого портала, ИС ЛОД является усиленная квалифицированная электронная подпись лицензиата.
344. Заявление и прилагаемый к нему документ могут быть представлены в Рособрнадзор представителем лицензиата.
345. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
346. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не участвуют.
Возможность подачи запроса в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.
Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и прилагаемого к нему документа, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, в Рособрнадзоре по выбору заявителя независимо от его нахождения.
347. Поступившее в Рособрнадзор заявление и прилагаемый к нему документ регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Рособрнадзор заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемому к нему документа.
День регистрации заявления и прилагаемого к нему документа Рособрнадзором является днем приема указанного заявления и прилагаемого к нему документа.
348. Заявление и прилагаемый к нему документ принимаются по описи. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемого к нему документа в день приема направляется Рособрнадзором лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения лицензиатом такой копии и подтверждение доставки указанного документа.
Копия описи может быть направлена с использованием ИС ЛОД или по просьбе лицензиата, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления лицензиатом заявления и прилагаемого к нему документа в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием Единого портала Рособрнадзором вместо копии описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемого к нему документа лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления. Указанное уведомление направляется лицензиату в день приема Рособрнадзором заявления.
349. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления, осуществляет проверку поступившего заявления на правильность оформления и наличие прилагаемого к нему документа, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 42.1, 42.2, 42.5, 42.6, 42.8, 42.10 пункта 42 Административного регламента.
350. В случае если заявление оформлено надлежащим образом ответственный исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления, принимает заявление к рассмотрению и направляет решение о рассмотрении заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Решение о рассмотрении заявления форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлено с использованием ИС ЛОД или по просьбе лицензиата, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления лицензиатом заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала решение о рассмотрении заявления направляется лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале.
351. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления, направляет лицензиату уведомление об устранении нарушений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уведомление об устранении нарушений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется лицензиату способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения лицензиатом. Указанное уведомление может быть направлено с использованием ИС ЛОД или по просьбе лицензиата, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления лицензиатом заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала уведомление об устранении нарушений направляется лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале.
352. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных подпунктами 42.1, 42.2, 42.5, 42.6, 42.8, 42.10 пункта 42 Административного регламента, Рособрнадзор принимает решение о возврате заявления и прилагаемого к нему документа с мотивированным обоснованием причин возврата (далее в настоящем подразделе - решение о возврате) и направляет его лицензиату в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемого к нему документа.
Решение о возврате в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлено с использованием ИС ЛОД или по просьбе лицензиата, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.
В случае представления лицензиатом заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала решение о возврате направляется лицензиату с использованием его личного кабинета на Едином портале.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей