Направление деятельности МУ ФК: V. Административно-финансовое обеспечение деятельности
Направление деятельности МУ ФК: V. Административно-финансовое <6> обеспечение деятельности |
|||||||||||
1 |
1 |
несоблюдение требований по организации единой системы делопроизводства МУ ФК; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
1 |
2 |
несоблюдение порядка осуществления работы по приему, учету и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
1 |
3 |
несоблюдение порядка работы с бланками документов и печатями МУ ФК с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами МУ ФК; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
1 |
4 |
несоблюдение требований оформления приказов МУ ФК; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
1 |
5 |
несоблюдение порядка работы по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
1 |
6 |
несоблюдение требований исполнительской дисциплины; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
1 |
7 |
несоблюдение порядка осуществления работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности МУ ФК; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
1 |
8 |
иные риски по пункту 1 по направлению деятельности V "Административно-финансовое обеспечение деятельности" (далее - направление деятельности V) Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление производственного контроля в области обращения с отходами <7>: |
|||||||||||
2 |
1 |
несоблюдение порядка работы по организации производственного контроля в области обращения с отходами, образующимися в процессе деятельности МУ ФК; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
2 |
2 |
иные риски по пункту 2 направления деятельности V Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление мероприятий по управлению имущественным комплексом МУ ФК <8>: |
|||||||||||
3 |
1 |
неосуществление мониторинга и реализации мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом МУ ФК; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
3 |
2 |
несоблюдение порядка оформления прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
3 |
3 |
неосуществление контроля за комплексным обслуживанием и содержанием зданий МУ ФК в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
3 |
4 |
необеспечение контроля за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
3 |
5 |
неосуществление организации контроля за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
3 |
6 |
иные риски по пункту 3 направления деятельности V Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление мероприятий по охране труда и пожарной безопасности: |
|||||||||||
4 |
1 |
неосуществление проведения мероприятий по охране труда и пожарной безопасности; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
4 |
2 |
иные риски по пункту 4 направления деятельности V Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Формирование и представление Паспорта территориального органа Федерального казначейства: |
|||||||||||
5 |
1 |
необеспечение формирования и свода данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, недостоверность данных; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
5 |
2 |
несвоевременность представления в Федеральное казначейство Паспорта территориального органа Федерального казначейства; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
5 |
3 |
иные риски по пункту 5 направления деятельности V Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление мероприятий по планированию и приобретению товаров, работ, услуг для нужд МУ ФК: |
|||||||||||
6 |
1 |
несвоевременность планирования потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год (в рамках компетенции); |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
6 |
2 |
неосуществление организации работы по согласованию технических требований, представленных ФКУ "ЦОКР", по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для МУ ФК, в установленной сфере деятельности; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
6 |
3 |
несоблюдение порядка работы по подготовке заявки в ФКУ "ЦОКР" на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд МУ ФК (в рамках компетенции); |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
6 |
4 |
несоблюдение порядка работы по участию в приемке товаров, работ, услуг для нужд МУ ФК (в рамках компетенции); |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
6 |
5 |
несоблюдение порядка работы по осуществлению взаимодействия МУ ФК с ФКУ "ЦОКР" (в рамках компетенции); |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
6 |
6 |
иные риски по пункту 6 направления деятельности V Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление бюджетных полномочий по главе 100 "Федеральное казначейство" <9>: |
|||||||||||
7 |
1 |
несоблюдение порядка осуществления бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 "Федеральное казначейство", включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 "Федеральное казначейство" указана как получатель; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
7 |
2 |
несоблюдение порядка составления прогноза кассовых поступлений по доходам по главе 100 "Федеральное казначейство"; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
7 |
3 |
иные риски по пункту 7 направления деятельности V Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление организации деятельности по разработке и исполнению Плана деятельности МУ ФК на соответствующий год: |
|||||||||||
8 |
1 |
несоблюдение порядка разработки Плана МУ ФК по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовке отчета о результатах его выполнения, неразмещение указанных документов на официальном сайте МУ ФК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Системе управления эксплуатацией Федерального казначейства "Подсистема планирования и мониторинга деятельности Федерального казначейства"; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
8 |
2 |
иные риски по пункту 8 направления деятельности V Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Другие операции, действия (в том числе по формированию документов), осуществляемые МУ ФК по направлению деятельности V Классификатора рисков: |
|||||||||||
9 |
1 |
другие риски, возникающие в работе МУ ФК при осуществлении операций, действий (в том числе по формированию документов) по направлению деятельности V Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей