1. Термины, определения которым даны в нормативных правовых актах, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, используются в настоящих Особенностях в том же значении, в каком они используются в этих нормативных правовых актах.
2. Формирование суждения о достоверности бюджетной отчетности, составленной уполномоченным органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2020 г. N 153 "О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2020 г. N 153, уполномоченный орган), и соответствии порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, а также принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации ведомственным (локальным) актам (далее - единая методология) осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита в отношении годовой бюджетной отчетности Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (подведомственного Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии федерального казенного учреждения в случае передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии) как получателя средств федерального бюджета, администратора доходов федерального бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - бюджетная отчетность, субъекты бюджетного учета).
3. Информация о достоверности бюджетной отчетности, в том числе соответствии порядка ведения бюджетного учета единой методологии, степени надежности внутреннего финансового контроля в отношении операций (действий) по выполнению бюджетных процедур по ведению бюджетного учета и составлению, представлению и утверждению бюджетной отчетности, связанных с обеспечением документального оформления фактов хозяйственной жизни и представлением информации и (или) документов (сведений), необходимых для осуществления полномочий, переданных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2020 г. N 153 "О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений" (далее - бюджетные процедуры), формируется в рамках проведения двух аудиторских мероприятий, направленных на:
а) подтверждение соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии в течение текущего финансового года для подтверждения в очередном финансовом году достоверности бюджетной отчетности за текущий финансовый год в отношении:
законности, своевременности, полноты и правильности формирования финансовых и первичных учетных документов, а также своевременности передачи для регистрации в уполномоченный орган первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни;
риска искажения бюджетной отчетности, связанного с недостижением целей проведения инвентаризации активов и обязательств;
организации, применения и достаточности совершаемых контрольных действий при формировании финансовых и первичных учетных документов, а также передаче для регистрации в уполномоченный орган первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни;
б) подтверждение достоверности бюджетной отчетности, в том числе соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии, за отчетный финансовый год (далее - Итоговое аудиторское мероприятие) в отношении:
информации, указанной в подпункте "а" настоящего пункта, с учетом информации о принятии субъектами бюджетного учета мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, по устранению недостатков (нарушений) и по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемых к осуществлению контрольных действий);
достижения целей и соблюдения установленных требований к проведению инвентаризации активов и обязательств;
достоверности и соблюдения требования полноты, нейтральности и отсутствия существенных ошибок в Пояснительной записке к бюджетной отчетности (далее - Пояснительная записка);
организации, применения и достаточности совершаемых контрольных действий при проведении инвентаризации активов и обязательств, а также направлении уполномоченному органу информации, подлежащей раскрытию в Пояснительной записке в части данных, не отражаемых в бюджетном учете;
формирования суждения о наличии фактов и (или) признаков, влияющих на достоверность бюджетной отчетности и порядок ведения бюджетного учета.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей