МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТНОГО ДОКУМЕНТА "РЕШЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ" (Ф. 0510439)

Порядок заполнения Решения о проведении инвентаризации (далее - Решения (ф. 0510439) применяется для всех типов учреждений бюджетной сферы.

Решение (ф. 0510439) формируется ответственным исполнителем субъекта учета с отражением в нем причины проведения инвентаризации, объектов инвентаризации, сроков проведения инвентаризации, даты, по состоянию на которую проводится инвентаризация, состава инвентаризационных комиссий (рабочих инвентаризационных комиссий), ответственных лиц, в отношении которых проводится инвентаризация, мест проведения инвентаризации.

Решение (ф. 0510439) формируется на основании информации, представленной в документах, определяющих порядок (положение) о проведении инвентаризации, списочный состав инвентаризационных комиссий, порядок согласования документов и списочный состав должностных лиц, согласующих Решение (ф. 0510439), в иных правовых актах субъекта учета, содержащих информацию, необходимую для заполнения соответствующих реквизитов Решения (ф. 0510439).