4. Коммуникационный блок

4.

Коммуникационный блок

4.1.

Разработка и принятие плана внедрения фирменного стиля

3 октября 2022 г.

29 декабря 2023 г.

УОПГУ

УКНП

УМС

УОФАДиЦТ

ФИПС

План внедрения фирменного стиля

4.2.

Создание медиаплана ведения информационной кампании, продвигающей внедряемые изменения

9 января 2023 г.

30 декабря 2024 г.

УОПГУ

УКНП

УМС

УОФАДиЦТ

ФИПС

План мероприятий, направленных на информирование пользователей ЕПГУ об услугах и формирование у этой целевой аудитории лояльности к услугам ведомства. Каждый квартал в рамках плана будут оцениваться следующие показатели:

-

Охват целевой аудитории;

-

Уровень информированности пользователей об услугах;

-

Количество обращений и регистраций;

-

Цитируемость ключевых информационных сообщений для целевой аудитории в СМИ (уровень представленности нужного контента в паблике);

-

Отклик и реакция целевой аудитории на ключевые сообщения в digital-каналах.

(п. 4.2 в ред. Приказа Роспатента от 04.08.2023 N 96)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.3.

Разработка системы внешней обратной связи

9 января 2023 г

30 июня 2023 г.

УОПГУ

УКНП

УОФАДиЦТ

ФИПС

РГАИС

Порядок регулирования сбора, анализа и исполнения обратной связи от внешних пользователей и внутреннего клиента

(п. 4.3 в ред. Приказа Роспатента от 04.05.2023 N 58)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.4.

Проведение мониторинга удовлетворенности основными услугами\функциями

30 июня 2023 г.

Ежеквартально

до 31 декабря 2024 г.

УОПГУ

УКНП

УОФАДиЦТ

ФИПС

РГАИС

Поручение ответственного по клиентоцентричности

(п. 4.4 в ред. Приказа Роспатента от 04.05.2023 N 58)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.5.

Формирование системы постоянного сбора и оценки внутренней обратной связи

9 января 2023 г.

28 апреля 2023 г.

УОФАДиЦТ

УКНП

УОПГУ

ФИПС

РГАИС

Определена методология по сбору и анализу обратной связи от внутренних пользователей на основе опросов, интервью, мониторинга открытых источников