6. Блок по внедрению стандарта "Государство для бизнеса"
Реинжиниринг процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
УКНП ФИПС |
|||||
Определение основных процессов предоставления услуг (сервисов) и выполнения функций |
УКНП ФИПС |
|||||
УКНП ФИПС |
||||||
УКНП ФИПС |
||||||
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах |
УКНП ФИПС |
|||||
УКНП ФИПС |
||||||
Оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам), функциям и выявление "карты болей" |
УКНП ФИПС |
|||||
Разработка порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций в офлайн и онлайн форматах |
УКНП ФИПС |
|||||
УКНП ФИПС |
||||||
Проведение сертификации услуг и сервисов в Лаборатории пользовательского тестирования |
УКНП |
|||||
Формирование плана проведения повторного аудита процессов предоставления услуг, (сервисов), выполнения функций для постоянного совершенствования |
УКНП ФИПС |
|||||
Реинжиниринг процессов по осуществлению государственного контроля (надзора) |
||||||
Определение основных процессов по осуществлению государственного контроля (надзора) |
||||||
Сегментация клиентов, в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор) |
Разработаны критерии сегментации, клиенты сгруппированы по сегментам |
|||||
Сбор обратной связи по всем видам государственного контроля (надзора) и выявление "болей" |
Проведены опросы. На основе полученных ответов уточнены "боли" клиентов |
|||||
Приоритизация видов государственного контроля (надзора) для реинжиниринга |
Определен вид государственного контроля для реинжиниринга в приоритетном порядке |
|||||
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом при осуществлении государственного контроля (надзора) |
Разработана схема процессов "TO BE" с точками взаимодействия с клиентом при осуществлении государственного контроля (надзора) |
|||||
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора) |
Разработан порядок (методическое руководство) по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия |
|||||
Разработан план реинжиниринга контрольно-надзорной функции Роспатента |
||||||
Проведение сертификации сервисов по осуществлению государственного контроля (надзора) в Лаборатории пользовательского тестирования |
Сервисы, реализуемые Роспатентом при осуществлении государственного контроля (надзора), сертифицированы |
|||||
Формирование плана проведения повторного аудита процессов осуществления государственного контроля (надзора) для реализации постоянного совершенствования |
Сформирован план проведения повторного аудита процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
|||||
УОПГУ ФИПС РГАИС |
||||||
Формирование перечня процессов рассмотрения обращений и запросов |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
|||||
УОПГУ ФИПС РГАИС |
||||||
Формирование перечня точек взаимодействия при направлении обращений и запросов |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
|||||
Оценка удовлетворенности внешних клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов, выявление "болей" |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
|||||
Приоритезация процессов по рассмотрению обращений и запросов реинжиниринга |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
|||||
(п. 6.3.5 в ред. Приказа Роспатента от 04.05.2023 N 58) (см. текст в предыдущей редакции) |
||||||
Разработка порядка по взаимодействию с клиентом в точках взаимодействия при отправке обращений и жалоб |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
|||||
Разработка плана реинжиниринга процессов рассмотрения обращений и запросов |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
|||||
Проведение сертификации сервисов по рассмотрению обращений и запросов в Лаборатории пользовательского тестирования |
||||||
Формирование плана проведения повторного аудита процессов рассмотрения обращений и запросов для реализации постоянного совершенствования |
УОПГУ ФИПС РГАИС |
|||||
Реинжиниринг процессов обеспечения доступа к информации о деятельности ФОИВ |
ФИПС РГАИС |
|||||
Формирование перечня процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
ФИПС РГАИС |
|||||
Замер удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности |
ФИПС РГАИС |
|||||
Приоритизация процессов обеспечения доступа к информации о деятельности для реинжиниринга |
ФИПС РГАИС |
|||||
Разработка плана реинжиниринга процессов обеспечения доступа к информации о деятельности |
ФИПС РГАИС |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей