3. Безопасность

3.1. Критическая часть - см. пункт 35.15(c) НЛГ 35.

3.2. Скрытый отказ - отказ, воздействие которого не обнаруживается в данный период времени.

3.3. Опасное последствие - воздействие отказа (отказов), которое приводит к любому из нижеперечисленных последствий (если другое не установлено анализом отказов и одобрено Уполномоченным органом):

(i) Развитие чрезмерного сопротивления.

(ii) Существенная тяга в обратном направлении по отношению к выбранному пилотом.

(iii) Отделение воздушного винта от воздушного судна или выброс его значительной части.

(iv) Разрушение, которое приводит к чрезмерному дисбалансу.

3.4. Значительное последствие - воздействие отказа (отказов), которое приводит к любому из нижеперечисленных последствий (если другое не установлено анализом отказов и одобрено Уполномоченным органом):

(i) Невозможность зафлюгировать воздушный винт (для фиксируемых воздушных винтов).

(ii) Невозможность изменить шаг воздушного винта по управляющей команде.

(iii) Неуправляемое изменение шага.

(iv) Неуправляемые крутящий момент или колебания частоты вращения.

3.5. Установленные пожароопасные зоны:

(i) Для самолетов транспортной категории - согласно параграфу 25.1181 НЛГ 25.

(ii) Для легких самолетов - согласно параграфу 23.1181 НЛГ 23.

3.6. Огнестойкость - способность материала или компонента выдерживать пламя с температурой (1100 00000002.wmz 80) °C как минимум в течение 5 мин при выполнении своих функций.