35.40. Функциональные испытания

Винтовая система с воздушным винтом изменяемого шага должна быть подвергнута применимым функциональным испытаниям этого параграфа. В функциональных испытаниях должна использоваться та же самая винтовая система, которая использовалась в длительном испытании (параграф 35.39 НЛГ 35), и винт должен приводиться во вращение представительным двигателем на испытательном стенде или на воздушном судне. Эти испытания должны завершиться без признаков отказов и неисправностей винта. Для накопления циклов это испытание может быть объединено с длительным испытанием.

(a) Воздушные винты с ручным управлением. Должно быть выполнено 500 представительных полетных циклов во всех диапазонах изменения шага и частоты вращения.

(b) Автоматически управляемые воздушные винты. Должно быть выполнено 1500 полных циклов управления во всех диапазонах изменения шага и частоты вращения.

(c) Флюгируемые воздушные винты. Должно быть выполнено 50 циклов операций флюгирования и расфлюгирования, включая необходимое число циклов, чтобы продемонстрировать возможность флюгирования винта с любых исходных рабочих режимов и при выключенном двигателе.

(d) Воздушные винты реверсивного шага. Должно быть выполнено 200 полных циклов управления от наименьшего нормального шага до максимального реверсивного. В течение каждого цикла винт должен проработать не менее 30 с при максимальных мощности и частоте вращения, выбранных Заявителем для максимального реверсивного шага.

(e) Вместо испытаний этого параграфа может быть использован анализ, базирующийся на испытаниях воздушных винтов подобной конструкции.