35.39. Длительное испытание

В соответствии с пунктом (a) или (b) этого параграфа должно быть выполнено без признаков отказов и неисправностей длительное испытание воздушного винта в составе представительной винтовой системы на представительном двигателе.

(a) Воздушные винты фиксированного шага и винты с перестановкой шага на земле должны быть подвергнуты одному из следующих испытаний:

(1) 50-часовому летному испытанию в горизонтальном полете или при наборе высоты. Винт должен проработать при взлетной мощности и установленной частоте вращения в течение, по меньшей мере, 5-ти часов этого летного испытания, а в течение оставшейся части от 50 часов - при не менее чем 90% установленной частоты вращения.

(2) 50-часовому наземному испытанию на двигателе при взлетной мощности и установленной частоте вращения винта.

(b) Воздушные винты изменяемого шага должны быть подвергнуты одному из следующих испытаний:

(1) 110-часовому длительному стендовому испытанию, которое должно включать следующие режимы:

(i) 5 часов работы при взлетных мощности и частоте вращения и тридцать 10-ти минутных циклов, составленных из:

(A) Режима приемистости двигателя от малого газа.

(B) 5-ти минутной работы при взлетных мощности и частоте вращения.

(C) Режима дросселирования двигателя и

(D) 5-ти минутной работы на малом газе.

(ii) 50-ти часов работы при максимальной продолжительной мощности и частоте вращения,

(iii) 50-ти часов работы, состоящих из десяти 5-ти часовых циклов, составленных из:

(A) Пяти приемистостей и дросселирований между режимами малого газа и взлетной мощности и частоты вращения,

(B) 4,5 часов работы на одинаково возрастающих режимах от малого газа до максимальной продолжительной мощности и частоты вращения, но не включая ее, и

(C) 30-ти минутной работы на малом газе.

(2) Работе винта совместно с представительным двигателем в течение всех, предписанных НЛГ 33, его длительных испытаний.

(c) Вместо испытаний по пунктам (a) и (b) этого параграфа может быть использован анализ, базирующийся на испытаниях воздушных винтов подобных конструкций.

(d*) Оценку работоспособности противообледенительной системы воздушного винта Заявитель должен продемонстрировать длительными испытаниями или анализом, базирующимся на опыте эксплуатации подобных конструкций противообледенительной системы. В длительных испытаниях противообледенительная система воздушного винта должна быть включена в течение 25% продолжительности испытаний. Настройки компонентов системы и режимы работы винтовой системы с включенной противообледенительной системой должны быть заданы одобренной программой испытания.