33.96. Испытания двигателя при использовании в режиме вспомогательного двигателя

Если в конструкции предусмотрен тормоз воздушного винта, который позволяет остановить воздушный винт, в то время как газогенераторная часть двигателя продолжает работать, и сохранить его остановленным во время работы двигателя в качестве вспомогательного двигателя (режим вспомогательного двигателя (ВД), то в дополнение к требованиям параграфа 33.87 НЛГ 33 Заявитель должен провести следующие испытания:

(a) Наземное блокирование. Испытание общей продолжительностью 45 ч при включенном тормозе воздушного винта таким способом, который ясно демонстрирует его способность функционировать без неблагоприятных воздействий на двигатель в целом во время его работы в режиме ВД при максимальных для двигателя значениях частоты вращения, крутящего момента, температуры, отбора воздуха и мощности, установленных Заявителем.

(b) Динамическое торможение. Должно быть выполнено 400 циклов включения тормоза (торможение-расцепление) таким способом, который демонстрирует его способность функционировать без неблагоприятных воздействий на двигатель в целом при максимальных для двигателя темпах приемистости и дросселирования, частоте вращения, крутящем моменте и температуре, установленных Заявителем. Воздушный винт должен оставаться остановленным до расцепления тормоза.

(c) 100 запусков и остановок двигателя с включенным тормозом.

(d) Испытания, требуемые пунктами (a), (b) и (c) данного параграфа, должны быть проведены на одном экземпляре двигателя, но это может быть другой двигатель, который не использовался для испытания согласно параграфу 33.87 НЛГ 33.

(e) Испытания, требуемые пунктами (a), (b) и (c) данного параграфа, должны сопровождаться разборкой двигателя до степени, необходимой для того, чтобы показать соответствие требованиям параграфа 33.93(a) и (b) НЛГ 33.