Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

Указания

по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Первичные статистические данные (далее - данные) по форме федерального статистического наблюдения N 34-ГА "Сведения о календарном времени самолетов, вертолетов" (далее - форма) заполняются на основании сведений учета исправности и использования воздушных судов, а также на основании формуляров самолетов, находящихся на балансе отчитывающегося авиапредприятия. Данные по форме предоставляются в адреса и сроки, указанные на бланке формы.

2. В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное и сокращенное (при наличии) наименование организации, предоставляющей информацию. На бланке формы, содержащей данные по обособленному подразделению юридического лица <1>, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

--------------------------------

<1> Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (пункт 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации).

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом, указанный в ЕГРЮЛ; либо адрес, по которому юридическое лицо фактически осуществляет свою деятельность, если он не совпадает с юридическим адресом. Для обособленных подразделений указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

В кодовой части титульного листа формы на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО (идентификационного номера), размещенного на сайте системы сбора отчетности Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://websbor.gks.ru/online/info, проставляется код отчитывающейся организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) или идентификационный номер (для обособленного подразделения юридического лица).

В графе "ОКВЭД2" указывается код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2) на основании вида деятельности, осуществляемого организацией, предоставляющей данные.

В графе "ОКАТО" указывается код объекта по Общероссийскому классификатору административно-территориального деления.

В графе "ОКОГУ" указывается код по Общероссийскому классификатору органов государственного управления, на основании Уведомления о присвоении кодов по общероссийским классификаторам технико-экономической и социальной информации.

В графе "ОКОПФ" указывается код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, на основании Уведомления о присвоении кодов по общероссийским классификаторам технико-экономической и социальной информации.

В графе "ОКФС" указывается код по Общероссийскому классификатору форм собственности, на основании Уведомления о присвоении кодов по общероссийским классификаторам технико-экономической и социальной информации".

3. Значения понятий приведены исключительно для целей заполнения настоящей формы.

В разделе 1 "Сведения о календарном времени самолетов, вертолетов" формы отражаются данные учета исправности и использования воздушных судов.

По самолетам с газотурбинными двигателями (ГТД) отчет составляется на основании табеля учета исправности и использования самолетов (по каждому N самолета), ведомости исправности и использования самолета (по типам воздушных судов за отчетный период); по всем типам вертолетов и самолетов с поршневыми двигателями (ПД) - на основании табеля суточного состояния.

По самолетам с ГТД сведения представляются в самолето-часах, по самолетам с ПД и вертолетам всех типов - в самолето-сутках.

Тип воздушного судна (ВС) (графа 1) - указывается тип эксплуатируемого воздушного судна, располагаются в следующем порядке и согласно формулярам:

самолеты с ГТД;

самолеты с ПД;

вертолеты с ГТД и ПД.

Календарное время (графа 2) - календарное время (самолето-часов (суток)) по воздушным судам данного типа за отчетный период;

графа 3 - фонд времени пребывания воздушного судна в исправном состоянии в часах (сутках);

графы 4, 5, 6 - заполняются только по самолетам с газотурбинными двигателями (ГТД);

графа 4 - количество часов, в течение которых самолеты находились в рейсе, в тренировочных и контрольных полетах (облетах);

графа 5 - количество часов, затраченных в базовом аэропорту на обеспечение вылета (коммерческое обслуживание, техническое обслуживание по оперативным формам перед вылетом и по прилету, маневрирование и буксировка);

графа 6 - количество часов пребывания самолетов "в резерве";

графа 7 - количество часов (суток) простоя воздушного судна в связи с задержками вылетов по метеоусловиям и запретам полетов;

графа 8 - количество часов (суток), в течение которых исправные воздушные судна не были использованы;

графа 9 - количество часов (суток) простоя воздушного судна в ожидании или при выполнении технического обслуживания (по периодическим и календарным формам регламента), по замене АД, продлению ресурсов, устранению неисправностей, выявленных при обслуживании по оперативным формам и другим видам работ;

графа 10 - количество часов (суток) простоя воздушного судна в ремонте;

графа 11 - количество часов (суток) простоя воздушного судна в ожидании отправки или перегонки в ремонт;

графа 12 - количество часов (суток) простоя воздушного судна на восстановлении повреждений;

графа 13 - количество часов (суток) простоя воздушного судна из-за отсутствия запасных частей и агрегатов;

графа 14 - количество часов (суток) простоя воздушного судна из-за отсутствия АД;

графа 15 - количество часов (суток) простоя воздушного судна при выполнении на них доработок по бюллетеням;

графа 16 - количество часов (суток) простоя воздушного судна при устранении дефектов по рекламациям, предъявленным заводами-изготовителями, а также дефектов, в устранении которых необходимо участие представителей заводов-изготовителей;

графа 17 - количество часов (суток) простоя воздушного судна при устранении дефектов по рекламациям, предъявленным ремонтными заводами гражданской авиации;

графа 18 - количество часов (суток) простоя воздушного судна в ожидании списания и в связи с расследованием летных происшествий, поломок и повреждений.

По каждому типу воздушного судна строкой, ниже абсолютных значений, в каждой графе проставляется их процентное отношение к календарному времени за отчетный период.

После заполнения всех граф проверяется выполнение следующих условий:

Для самолетов с ГТД:

количество самолето-часов, указанных в графе 3, должно равняться сумме самолето-часов по графам 4 - 8;

количество самолето-часов, указанных в графе 2, должно равняться сумме самолето-часов по графам 3, 9 - 18.

Для самолетов IV класса, Ил-14, Ан-28, Ан-30 и вертолетов: количество самолето-суток, указанных в графе 2, должно равняться сумме самолето-суток по графам 3, 9 - 18.

Раздел 2 "Парк воздушных судов по времени его эксплуатации" заполняется на основании формуляров самолетов, находящихся на балансе отчитывающегося авиапредприятия, и представляется один раз в год в отчете за IV квартал.