Утвержден

приказом Минпромторга России

от 22 ноября 2022 г. N 4849

ПОРЯДОК

НАПРАВЛЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОЛНОМ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРАКТА ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ БАНК

1. Уведомление о полном исполнении государственного контракта по государственному оборонному заказу (далее - государственный контракт), государственным заказчиком государственного оборонного заказа (далее - государственный заказчик) по которому является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, в уполномоченный банк (далее - Уведомление) составляется структурными подразделениями Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, осуществляющими функции государственного заказчика согласно сферам ведения (далее - отраслевой департамент), и оформляется на бланке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 30 календарных дней со дня приемки поставленной головным исполнителем продукции, подтвержденной актом поставки товара, выполненных работ, оказанных услуг, а также полной оплаты головному исполнителю за поставленную продукцию на отдельный счет в уполномоченном банке в соответствии с условиями государственного контракта.

2. Уведомление подписывается директором отраслевого департамента (или лицом, его замещающим) и в течение 10 календарных дней со дня подписания направляется в уполномоченный банк.

3. В Уведомлении указывается следующая информация:

полное наименование головного исполнителя поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее - головной исполнитель);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) головного исполнителя;

идентификатор государственного контракта (ИГК);

полное наименование уполномоченного банка;

о полном исполнении государственного контракта.

4. Каждому подписанному Уведомлению отраслевым департаментом присваивается регистрационный номер.

5. Направление Уведомления осуществляется на бумажном носителе по почте в адрес в пределах места нахождения уполномоченного банка.