РЕКЛАМА

Расширяется функционал программного обеспечения для учета рекламы в Интернете

С помощью программного обеспечения должны будут обеспечиваться:

- мониторинг распространения рекламы в Интернете;

- анализ наличия в рекламе идентификатора рекламы;

- фиксация ряда параметров распространения рекламы в Интернете;

- выявление в автоматическом режиме несоответствий в информации о распространенной в интернете рекламе, полученной оператором рекламных данных от взаимодействующих с ним поставщиков данных для предоставления в уполномоченный орган, за исключением случаев размещения рекламы в составе авторских произведений в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи;

- передача информации о выявленных несоответствиях в информационную систему уполномоченного органа с указанием поставщика данных, информационного ресурса, адреса информационного ресурса в интернете, рекламной системы и адреса или иного способа идентификации информационной системы или программы оператора рекламной системы, в которых было выявлено несоответствие.

(Приказ Роскомнадзора от 11.04.2022 N 64)

Операторы рекламных данных смогут направлять в Роскомнадзор сведения о несоответствиях в информации о рекламе, предоставленной рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламной системы

Оператор рекламных данных сможет формировать и направлять в Роскомнадзор сведения о таких несоответствиях.

Установлен случай, в котором оператор рекламных данных будет вправе представить данные в Роскомнадзор.

Указанные сведения предоставляются оператором рекламных данных в Роскомнадзор в течение месяца, следующего за календарным месяцем, в котором оператором рекламных данных была получена информация о рекламе.

Оператор рекламных данных вправе осуществлять мониторинг и анализ распространенной в интернете рекламы взаимодействующих с ним рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, включая перекрестный анализ предоставленной рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем информации о рекламе.

(Постановление Правительства РФ от 28.05.2022 N 974)