Установлены требования к идентификатору рекламы
Идентификатор рекламы присваивается оператором рекламных данных незамедлительно до ее распространения в интернете рекламодателем, рекламораспространителем или оператором рекламной системы после передачи рекламы в программу, используемую оператором рекламных данных для установления факта распространения рекламы в интернете.
Оператор рекламных данных предоставляет присвоенный идентификатор рекламы в Роскомнадзор в соответствии с протоколом об информационном взаимодействии.
Идентификатор рекламы должен включать произвольный набор цифр, состоящий из совокупности цифровых обозначений. Оператор рекламных данных может дополнять идентификатор рекламы буквенными обозначениями.
Рекламодатель, рекламораспространитель и оператор рекламной системы размещают идентификатор рекламы, переданный от оператора рекламных данных и кодированный им в протокол сериализации (передачи) структурированных данных в форме буквенно-цифрового текста на основе букв латинского языка.
Оператор рекламных данных должен хранить идентификаторы рекламы, присвоенные рекламе, распространенной в интернете, в течение года со дня их присвоения.
(Приказ Роскомнадзора от 30.11.2022 N 191)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей