РЕКЛАМА

Установлены требования к идентификатору рекламы

Идентификатор рекламы присваивается оператором рекламных данных незамедлительно до ее распространения в интернете рекламодателем, рекламораспространителем или оператором рекламной системы после передачи рекламы в программу, используемую оператором рекламных данных для установления факта распространения рекламы в интернете.

Оператор рекламных данных предоставляет присвоенный идентификатор рекламы в Роскомнадзор в соответствии с протоколом об информационном взаимодействии.

Идентификатор рекламы должен включать произвольный набор цифр, состоящий из совокупности цифровых обозначений. Оператор рекламных данных может дополнять идентификатор рекламы буквенными обозначениями.

Рекламодатель, рекламораспространитель и оператор рекламной системы размещают идентификатор рекламы, переданный от оператора рекламных данных и кодированный им в протокол сериализации (передачи) структурированных данных в форме буквенно-цифрового текста на основе букв латинского языка.

Оператор рекламных данных должен хранить идентификаторы рекламы, присвоенные рекламе, распространенной в интернете, в течение года со дня их присвоения.

(Приказ Роскомнадзора от 30.11.2022 N 191)