III. Методическое обеспечение введения обновленного ФГОС среднего общего образования
|
13.
|
Активизация (организация) работы региональных учебно-методических объединений и ассоциаций учителей-предметников
|
январь - декабрь 2023
|
|
Своевременно оказана адресная помощь педагогическим работникам
|
14.
|
Организация и проведение региональных научно-практических конференций, марафонов, семинаров по актуальным вопросам введения обновленного ФГОС СОО и других образовательных событий
|
январь - апрель 2023
|
|
Созданы площадки для обсуждения общих в педагогическом сообществе проблемных вопросов, возможность включения в процесс профессионального общения каждого учителя
|
15.
|
Координация взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, учреждений культуры и спорта, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ среднего общего образования, в соответствии с обновленными ФГОС СОО
|
январь - декабрь 2023
|
|
Синхронизированы способы использования содержания учебного предмета, содержания программ дополнительного образования как средства по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов на всей территории Российской Федерации
|
16.
|
Проведение инструктажа управленческих команд образовательных организаций по использованию методических рекомендаций, связанных с процессом управления введением обновленного ФГОС СОО
|
май - июнь 2023
|
|
Синхронизированы подходы к организации управления процессами введения обновленного ФГОС СОО на всей территории Российской Федерации
|
17.
|
Обеспечение использования учителями методических пособий по учебным предметам
|
июнь - декабрь 2023
|
|
Сформированы и доведены до учителя способы достижения планируемых образовательных результатов
|
18.
|
Организация включения в педагогическую деятельность учителя федеральных онлайн конструкторов, электронных конспектов уроков по всем учебным предметам, соответствующих требованиям обновленного ФГОС СОО
|
август 2023
|
|
Снижена нагрузка на учителя при подготовке к учебному занятию. Аккумулированы эффективные приемы и методы обучения на единой цифровой платформе
|
19.
|
Организация системной работы по формированию функциональной грамотности обучающихся
|
по отдельному плану
|
|
Достигнуто повышение качества российского образования
|
20.
|
Организация использования учителями-предметниками федерального банка заданий по формированию функциональной грамотности
|
постоянно
|
|
Российские школьники умеют решать задачи с различными формулировками заданий
|