Приложение N 1

Утвержден

приказом ФНС России

от "__" _____ 2020 г. N __

ПОРЯДОК

РАБОТЫ, СОСТАВ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ СИТУАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ ФНС РОССИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа ФНС России от 15.12.2022 N ЕД-7-1/1201@)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Организовать работу по получению обратной связи с помощью федерального ситуационного центра (далее - ФСЦ) и региональных ситуационных центров (далее - РСЦ) по мониторингу социально-экономической ситуации и выработке предложений по мерам поддержки бизнеса и граждан и устойчивости функционирования организаций в условиях проводимых в Российской Федерации мобилизационных мероприятий.

1.1. ФСЦ создан на базе центрального аппарата ФНС России и осуществляет сбор и агрегирование информации от РСЦ управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

1.2. ФСЦ ежемесячно докладывает руководителю Федеральной налоговой службы, а также заместителям руководителя Федеральной налоговой службы о текущей экономической и социальной ситуации и готовит предложения по мерам поддержки бизнеса и граждан для направления в соответствующие органы государственной власти.

2.1. РСЦ осуществляют ежемесячный сбор и мониторинг информации, в том числе по обращениям налогоплательщиков, о рисках возникновения экономических и социальных проблем (Таблица N 2).

2.2. РСЦ осуществляют ежемесячный сбор и мониторинг информации, в том числе по обращениям налогоплательщиков, о рисках возникновения экономических и социальных проблем и направляет в Федеральный оперативный штаб, требующих решения на федеральном уровне в условиях проводимых в Российской Федерации мобилизационных мероприятий (таблица N 1).

3. Порядок работы при обработке обращений:

3.1. Начиная с 01.12.2022 секретарем РСЦ ведется учет обращений с тематикой, связанной с ухудшением социально-экономического положения юридического лица (индивидуального предпринимателя или физического лица) в условиях проводимых в Российской Федерации мобилизационных мероприятий.

3.2. При личном приеме или при обращении на телефоны горячей линии в территориальном налоговом органе индивидуального предпринимателя, физического лица (его представителей), а также юридического лица (его представителей) четко устанавливать вопросы, а также предложения по их разрешению в части мер поддержки бизнеса и граждан.

3.3. Ежемесячно в конце рабочего дня информация по форме от всех подразделений территориального налогового органа передается ответственному секретарю региональных оперативных штабов.

4. РСЦ также осуществляют ежемесячный мониторинг данных по администрируемым налогоплательщикам.