Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Скребковый передвижной конвейер

│ 3. Скребковый передвижной конвейер │

├─────┬──────────────┬────────────────────┬───────┬──────────────┤

│3.1. │Рама привода │Износ листов и боко-│Более │Инструменталь-│

│ │ │вин │40% от │ный │

│ │ │ │толщины│ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Расстояние между бо-│Более │Инструменталь-│

│ │ │ковинами по осям вы-│620 мм │ный │

│ │ │ходных валов редук- │ │ │

│ │ │торов (редуктора и │ │ │

│ │ │опоры) │ │ │

├─────┼──────────────┼────────────────────┼───────┼──────────────┤

│3.2. │Редуктор │Суммарный угловой │Более │Инструменталь-│

│ │ │боковой зазор зубча-│10 │ный │

│ │ │тых передач вследс- │град. │ │

│ │ │твие износа зубьев │(для │ │

│ │ │ │редук- │ │

│ │ │ │тора │ │

│ │ │ │СП63М. │ │

│ │ │ │IV. │ │

│ │ │ │1-02) │ │

│ │ │ │Более 7│ │

│ │ │ │град. │ │

│ │ │ │(для │ │

│ │ │ │редук- │ │

│ │ │ │тора │ │

│ │ │ │2БЦ10. │ │

│ │ │ │01.000)│ │

├─────┼──────────────┼────────────────────┼───────┼──────────────┤

│3.3. │Проставка ре- │Угловой боковой за- │Более 3│Инструменталь-│

│ │дукторная │зор косозубой зубча-│град. │ный │

│ │ │той передачи вследс-│ │ │

│ │ │твие износа зубьев │ │ │

├─────┼──────────────┼────────────────────┼───────┼──────────────┤

│3.4. │Гидромуфта │Неустранимая течь │Более │Инструменталь-│

│ │ │рабочей жидкости │1,5 │ный (при │

│ │ │ │л/сутки│доливке) │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Трещины турбинного и│Любое │Визуальный │

│ │ │насосного колеса │значе- │ │

│ │ │ │ние > 0│ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Выкрашивание и износ│Более │Инструменталь-│

│ │ │кулака насосного ко-│15% │ный │

│ │ │леса по объему (из │ │ │

│ │ │условий дисбаланса) │ │ │

├─────┼──────────────┼────────────────────┼───────┼──────────────┤

│3.5. │Электродвига- │Сопротивление изоля-│Менее │Инструменталь-│

│ │тель │ции относительно │0,5 МОм│ный │

│ │ │земли │ │ │

├─────┼──────────────┼────────────────────┼───────┼──────────────┤

│3.6. │Секция пере- │Износ листов, днища │Более │Инструменталь-│

│ │ходная │и боковой рамы │40% от │ный │

│ │ │ │толщины│ │

├─────┼──────────────┼────────────────────┼───────┼──────────────┤

│3.7. │Решетка │Сквозное отверстие в│Любое │Визуальный │

│ │ │днище │значе- │ │

│ │ │ │ние > 0│ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Прогиб │Более │Инструменталь-│

│ │ │ │20 мм │ный │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Развал бортов │Более │Инструменталь-│

│ │ │ │50 мм │ный │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Предельная толщина │Менее 5│Инструменталь-│

│ │ │днища (для конвейе- │мм │ный │

│ │ │ров СП202, СП87ПМ, │ │ │

│ │ │СПЦ61) │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Износ направляющих │Более 3│Инструменталь-│

│ │ │ │мм │ный │

├─────┼──────────────┼────────────────────┼───────┼──────────────┤

│3.8. │Цепной тяговый│Уменьшение диаметра │ │ │

│ │орган │звена в результате │ │ │

│ │ │износа или коррозии:│Более │Инструменталь-│

│ │ │на боковых поверх- │20% │ный │

│ │ │ностях; │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │в остальных местах │Более │Инструменталь-│

│ │ │(по замерам не менее│10% │ный │

│ │ │25% отрезков) │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Увеличение шага │Более │Инструменталь-│

│ │ │звеньев │5% │ный │

├─────┼──────────────┼────────────────────┼───────┼──────────────┤

│3.9. │Головка конце-│Износ листов и боко-│Более │Инструменталь-│

│ │вая │вин рамы │40% от │ный │

│ │ │ │толщины│ │

├─────┼──────────────┼────────────────────┼───────┼──────────────┤

│3.10.│Лемех │Деформация и (или) │Любое │Визуальный │

│ │ │отрыв деталей, меша-│значе- │ │

│ │ │ющие нормальному вы-│ние > 0│ │

│ │ │полнению функций │ │ │

├─────┼──────────────┼────────────────────┼───────┼──────────────┤

│3.11.│Борт │Деформация и (или) │Любое │Визуальный │

│ │ │отрыв деталей, меша-│значе- │ │

│ │ │ющие нормальному вы-│ние > 0│ │

│ │ │полнению функций │ │ │

├─────┼──────────────┼────────────────────┼───────┼──────────────┤

│3.12.│Направляющая │Износ, деформация, │Любое │Визуальный │

│ │ │скол и (или) отрыв │значе- │ │

│ │ │трубы, мешающие нор-│ние > 0│ │

│ │ │мальному выполнению │ │ │

│ │ │функций │ │ │

├─────┼──────────────┼────────────────────┼───────┼──────────────┤

│3.13.│Приводная │Излом зуба │Любое │Визуальный │

│ │звездочка │ │значе- │ │

│ │ │ │ние > 0│ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Проскальзывание цепи│Любое │Визуальный │

│ │ │из-за износа зубьев │значе- │ │

│ │ │ │ние > 0│ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Люфт в шлицевом сое-│Любое │Визуальный │

│ │ │динении │значе- │ │

│ │ │ │ние > 0│ │

├─────┼──────────────┼────────────────────┼───────┼──────────────┤

│3.14.│Съемник скреб-│Износ поверхностей, │Более 8│Инструменталь-│

│ │ковой цепи │снимающих цепь │мм на │ный │

│ │ │ │каждую │ │

│ │ │ │поверх-│ │

│ │ │ │ность │ │

├─────┼──────────────┼────────────────────┼───────┼──────────────┤

│3.15.│Скребки │Поломка, деформация,│Не до- │Визуальный │

│ │ │приводящая к выходу │пуска- │ │

│ │ │из направляющих │ется │ │

│ │ │ │ │ │

│ │ │Прогиб скребка │Более │ │

│ │ │ │40 мм │ │

├─────┼──────────────┼────────────────────┼───────┼──────────────┤

│3.16.│Привод, рама │Трещины в сварных │Не до- │ВИК, УЗК, ПВК │

│ │ │соединениях и в ос- │пуска- │ │

│ │ │новном металле │ется │ │

├─────┴──────────────┴────────────────────┴───────┴──────────────┤