к приказу Федеральной пробирной палаты
от 21 ноября 2022 г. N 225
1. В преамбуле приказа Федеральной пробирной палаты от 26 марта 2021 г. N 55 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной пробирной палате и признании утратившим силу приказа Федеральной пробирной палаты от 15 февраля 2021 г. N 20" (далее - приказ) слова "24 декабря 2020 г." заменить словами "25 декабря 2020 г.".
2. В Инструкции по делопроизводству в Федеральной пробирной палате, утвержденной приказом:
2.1. в пункте 1.2:
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"- Правилами обмена документами в электронном виде при организации информационного воздействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2021 г. N 1264;";
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"- Требованиями к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций, утвержденными приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной службы охраны Российской Федерации от 4 декабря 2020 г. N 667/233;";
в абзаце семнадцатом слова "24 декабря 2020 г." заменить словами "25 декабря 2020 г.";
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526;";
2.2. в пункте 1.11 слова "и развития информационной инфраструктуры" исключить;
2.3. абзац третий подпункта 2.14.9 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"- договоров и государственных контрактов, заключенных в рамках хозяйственной деятельности и материального обеспечения ФПП, - в отделе организации закупочной деятельности Управления планирования и исполнения бюджета.";
2.4. в пункте 2.15:
подпункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Порядок контроля и сроки исполнения документов в ФПП определяются Регламентом Федеральной пробирной палаты, утвержденным приказом ФПП от 3 февраля 2021 г. N 12н.";
подпункт 2.15.12 изложить в следующей редакции:
"2.15.12. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день <4>.";
сноску "4" изложить в следующей редакции:
"<4> Пункт 4.14 Регламента Федеральной пробирной палаты, утвержденного приказом ФПП от 3 февраля 2021 г. N 12н.";
2.5. в пункте 3.1:
в подпункте 3.1.8 слово "пунктом" заменить словом "подпунктом";
подпункт 3.1.12 изложить в следующей редакции:
"3.1.12. Сроки хранения документов, включенных в номенклатуру дел ФПП, устанавливаются в соответствии с:
- федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- Перечнем документов, образующихся в процессе деятельности Федеральной пробирной палаты и ее территориальных органов, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом ФПП от 6 октября 2022 г. N 152.";
сноску "5" признать утратившей силу;
2.6. в подпункте 3.3.11 пункта 3.3 слово "пункте" заменить словом "подпункте";
2.7. в пункте 4.2 слова "Федеральной пробирной палаты" заменить словом "ФПП";
2.8. в пункте 4.6 слово "государственного" исключить;
2.9. в пункте 5.2 слово "государственного" исключить;
2.10. в приложении N 6:
в абзаце девятом пункта 14 слово "правовым" заменить словом "правовыми";
сноску "6" к пункту 17 изложить в следующей редакции:
"<6> Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной службы охраны Российской Федерации от 4 декабря 2020 г. N 667/233 "Об утверждении требований к организационно-техническому взаимодействию государственных органов и государственных организаций".";
2.11. в приложении N 7:
подпункт "а" пункта 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"10 - Межрегиональное управление Федеральной пробирной палаты лабораторных исследований и геммологической экспертизы;";
в абзаце третьем подпункта "а" пункта 2 цифры "56" заменить цифрами "57";
подпункт "а" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"а) код территориального органа Федеральной пробирной палаты и код структурного подразделения территориального органа Федеральной пробирной палаты в соответствии с приказом Федеральной пробирной палаты от 28 апреля 2021 г. N 94 "Об утверждении кодов управлений центрального аппарата Федеральной пробирной палаты, территориальных органов Федеральной пробирной палаты и их структурных подразделений (участков) и внесении изменений в приказ Федеральной пробирной палаты от 30 декабря 2020 г. N 188" с изменением, внесенным приказом Федеральной пробирной палаты от 30 августа 2022 г. N 132;";
2.12. в приложении N 8:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В случае, если приказом вносятся изменения в несколько приказов, то в названии акта может содержаться указание на сферу правового регулирования изменяемых актов, а при внесении изменений в акты, число которых не более трех, - реквизиты (дата и номер) таких актов, без указания их названий. Точка в конце названия акта не ставится. Заголовок печатается полужирным шрифтом через 1 межстрочный интервал и выравнивается по центру, например:";
в абзаце восемнадцатом слово "арабскими" заменить словом "римскими";
в абзаце сорок восьмом слова "Министерства Финансов" заменить словами "Министерства финансов";
образец оформления справки к приказу Федеральной пробирной палаты изложить в следующей редакции:
к приказу Федеральной пробирной палаты от 5 июля 2022 г.
N 106н "О неприменении пункта 2.37 Регламента Федеральной
пробирной палаты, утвержденного приказом Федеральной
пробирной палаты от 3 февраля 2021 г. N 12н"
1. Основания, цели и мотивы издания нормативного правового акта.
Приказ Федеральной пробирной палаты от 5 июля 2022 г. N 106н "О неприменении пункта 2.37 Регламента Федеральной пробирной палаты, утвержденного приказом Федеральной пробирной палаты от 3 февраля 2021 г. N 12н" (далее - приказ) подготовлен в соответствии с пунктом 1.2 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2018, N 25, ст. 3696), пунктом 1.2 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. N 399 "О приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 12, ст. 1879).
Приказ издан с целью приостановления действия пункта 2.37 Регламента Федеральной пробирной палаты, утвержденного приказом Федеральной пробирной палаты от 3 февраля 2021 г. N 12н.
Мотивом издания приказа является необходимость приведения нормативного правового акта в соответствие с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. N 39 "О приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Сведения о результатах изучения вопросов, указанных в абзаце первом пункта 5 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009.
В процессе работы над приказом были изучены относящиеся к его теме нормативные правовые акты Российской Федерации, в том числе:
постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти";
постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти".
постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. N 399 "О приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
3. Сведения обо всех действующих нормативных правовых актах по данному вопросу.
По данному вопросу изданы приказы Федеральной пробирной палаты от 3 февраля 2021 г. N 12н "Об утверждении Регламента Федеральной пробирной палаты", от 25 апреля 2022 г. N 70н "О внесении изменений в Регламент Федеральной пробирной палаты, утвержденный приказом Федеральной пробирной палаты от 3 февраля 2021 г. N 12н".
4. Сведения о наличии или отсутствии в акте обязательных требований, соответствующих виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля, виде разрешительной деятельности и предполагаемая ответственность за их нарушение или последствия несоблюдения.
Приказ не содержит обязательных требований, соответствующих видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, видов разрешительной деятельности, предполагаемую ответственность за их нарушение или последствия несоблюдения.
5. Сведения о согласовании акта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и другими государственными органами.
В соответствии с пунктом 3 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, приказ согласован Министерством финансов Российской Федерации (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 2022 г. N 22-01-05/56390).
6. Сведения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы с приложением копий заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
В отношении проекта приказа проводилась процедура независимой антикоррупционной экспертизы с 27 мая 2022 г. по 2 июня 2022 г. сроком на 7 календарных дней.
Замечания по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по проекту приказа не поступили.
Коррупциогенные факторы в проекте приказа отсутствуют.
7. Сведения о направлении проекта акта на заключение об оценке регулирующего воздействия с приложением копии заключения либо об отсутствии оснований для направления проекта акта на заключение об оценке регулирующего воздействия.
В соответствии с Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318, проведение оценки регулирующего воздействия в отношении проекта приказа не требуется.
8. Сведения о раскрытии федеральным органом исполнительной власти информации о разработке нормативного правового акта в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851.
В соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851, проект приказа размещался на официальном сайте www.regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения общественного обсуждения с 27 мая 2022 г. по 10 июня 2022 г. сроком на 15 календарных дней.
Замечания по результатам общественного обсуждения проекта приказа не поступили.
9. Сведения о предварительном обсуждении на заседаниях общественного совета при федеральном органе исполнительной власти с приложением копии заключения соответствующего общественного совета или об отсутствии основания для проведения такого обсуждения.
Предварительное обсуждение приказа на заседаниях Общественного совета при Федеральной пробирной палате не проводилось, поскольку он не включен в состав нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. N 877.
10. Сведения о результатах проведения педагогической экспертизы нормативного правового акта (в случае ее проведения).
Проведение педагогической экспертизы в отношении проекта приказа не требовалось.
11. Сведения о проведении согласительного совещания в случае наличия разногласий по проекту нормативного правового акта, выявленных по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, с приложением копии протокола согласительного совещания.
Согласительные совещания по проекту приказа не проводились.
12. Сведения о результатах обязательной метрологической экспертизы требований к измерениям, стандартным образцам и средствам измерений, содержащихся в проектах нормативных правовых актов Российской Федерации.
Обязательная метрологическая экспертиза проекта приказа не проводилась в связи с отсутствием в нем требований к измерениям, стандартным образцам и средствам измерений.
13. Сведения о результатах экспертизы, проводимой Министерством экономического развития Российской Федерации, и о проведении согласительного совещания в случае наличия разногласий по проекту нормативного правового акта (с приложением оригинала протокола согласительного совещания и оригинала заключения).
По проекту приказа не требуется проведение экспертизы Минэкономразвития России.
14. Сведения о том, что расходные обязательства публично-правовых образований, возникшие на основании нормативного правового акта, будут исполняться в пределах соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации, и их увеличение не потребуется, либо сведения о наличии заключения Министерства финансов Российской Федерации, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений, с приложением копии такого заключения.
Проект приказа не содержит расходных обязательств публично-правовых образований и его реализация не повлечет увеличения бюджетных ассигнований в соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации.
15. Сведения о лицах, ответственных за прохождение государственной регистрации нормативного правового акта в Министерстве юстиции Российской Федерации, в том числе об ответственном исполнителе по данному нормативному правовому акту (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, телефоны для связи (рабочий, мобильный).
Ответственным лицом от Федеральной пробирной палаты за прохождение государственной регистрации приказа в Министерстве юстиции Российской Федерации является _________________________ (телефон для связи: __________________), ответственным исполнителем по приказу является _________________________ (телефон для связи: __________________).
Начальник Управления государственной службы, правового обеспечения и методологии государственного контроля (надзора) Федеральной пробирной палаты |
2.13. в приложении N 11:
в абзаце одиннадцатом пункта 5 слово "государственного" исключить;
в абзаце седьмом пункта 6 слова "Управления правового обеспечения и государственной службы" заменить словами "Управление государственной службы, правового обеспечения и методологии государственного контроля (надзора)";
2.14. абзац двадцать первый приложения N 12 изложить в следующей редакции:
"В графе 4 указывается срок хранения дела в соответствии с номерами статей по Перечню документов, образующихся в процессе деятельности Федеральной пробирной палаты и ее территориальных органов, с указанием сроков хранения, утвержденному приказом ФПП от 6 октября 2022 г. N 152.";
2.15. пункт 2 приложения N 13 изложить в следующей редакции:
"2. При формировании дел в структурных подразделениях ФПП необходимо учитывать следующие особенности, характерные для отдельных категорий документов:
2.1. Правовые акты, распорядительные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями. Документы - основания к распорядительным документам включаются в отдельное дело.
2.2. Протоколы в деле располагаются в хронологическом порядке и по номерам.
2.3. Документы к заседаниям, совещаниям (проекты решений, справки, тезисы выступлений и др., не являющиеся приложениями к протоколам) группируются в отдельное дело (такие документы к протоколам, если они сгруппированы в отдельное дело (дела), систематизируются внутри дела по хронологии и порядку номеров протоколов).
2.4. Нормативные акты, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и включаются в дело вместе с указанными документами (многостраничные приложения объемом 100 и более страниц могут выделяться в отдельный том дела).
2.5. Приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу и приказов по административно-хозяйственной деятельности.
2.6. Приказы по личному составу формируются в дела в соответствии со сроками хранения (например, приказы о приеме, перемещении, увольнении работников формируются отдельно от приказов по другим вопросам (отпуска, командировки и так далее).
2.7. Документы коллегии ФПП группируются в два дела:
- протоколы коллегии ФПП (располагаются в деле в хронологическом порядке по номерам);
- документы к заседаниям коллегии ФПП (документы к заседаниям группируются в отдельное дело так же, как и приложения к протоколам, если они содержат более 25 страниц).
2.8. Положения, уставы, инструкции, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными документами.
2.9. Ведение личных дел государственных гражданских служащих осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела".
2.10. Документы в личных делах располагаются в хронологическом порядке по мере их поступления.
2.11. Планы, отчеты, сметы группируются отдельно от расчетов к ним; планы и отчеты группируются в дела того года, к которому они относятся по своему содержанию, независимо от времени их составления; планы, рассчитанные на несколько лет, формируются в дела по начальному году их действия; отчеты о выполнении таких планов формируются в дела по последнему году действия плана.
2.12. Переписка группируется в дела по тематике и/или по корреспондентам и систематизируется в хронологической последовательности.
2.13. Лицевые счета по заработной плате работников группируются в отдельные дела и располагаются в них по алфавиту фамилий, имен и отчеств (при наличии).
2.14. Обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан и организаций по вопросам работы ФПП, ее структурных подразделений и МРУ и все документы по их рассмотрению и исполнению группируются отдельно от заявлений граждан по личным вопросам.
2.15. Электронные документы формируются в электронные дела в соответствии с номенклатурой дел; в номенклатуре дел указывается, что дело ведется в электронной форме. Отметка о том, что дело ведется в электронном виде, проставляется в графе "Примечание" номенклатуры дел.
2.16. Электронные документы после их исполнения или отправки подлежат хранению в ЕСЭД в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.
2.17. Электронные документы независимо от их объема включаются в одно электронное дело без разделения на тома.
2.18. В случае если документы дела представлены на бумажном носителе и в форме электронных документов, документы на бумажном носителе подлежат оцифровке и включению в электронное дело. В дело, которое ведется на бумажном носителе, включаются только документы, созданные (поступившие) на бумажном носителе. В номенклатуре дел электронное дело и дело на бумажном носителе отражаются как два тома, имеющие один заголовок, индекс и срок хранения.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей