Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

112. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов.

113. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

113.1. Заявление о государственной аккредитации, составленное согласно приложению N 1 к приказу Рособрнадзора N 1689.

113.2. Основная образовательная программа (в случае отсутствия на официальном сайте заявителя в сети "Интернет").

113.3. Сведения о реализации основных общеобразовательных программ, заявленных для государственной аккредитации, составленные согласно приложению N 1 к заявлению о государственной аккредитации, форма которого утверждена приказом Рособрнадзора N 1689.

114. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

114.1. Документы, содержащие сведения о заявителе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

114.2. Документы, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

115. Документы, указанные в пунктах 113 - 114 Административного регламента, заявитель представляет в уполномоченный орган непосредственно, либо направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа.

116. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:

116.1. При подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган, - документ, удостоверяющий личность.

116.2. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - без установления личности.

116.3. При подаче заявления посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа, - использование сертификата ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.

117. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в уполномоченный орган представителем заявителя.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представлены в уполномоченный орган представителем заявителя на основании доверенности, такая доверенность должна быть оформлена в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации <20>.

--------------------------------

<20> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2022, N 9, ст. 1252.

118. Основания для отказа в приеме заявления не предусмотрены.

119. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не участвуют.

Возможность подачи заявления в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.

120. Поступившее в уполномоченный орган заявление регистрируется в уполномоченном органе в сроки, предусмотренные пунктом 36 Административного регламента.

121. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель), в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе, осуществляет их проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 23.1 - 23.4, 23.6 пункта 23, пунктом 31 Административного регламента.

122. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 23.1 - 23.4, 23.6 пункта 23, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления и прилагаемых к нему документов, готовит проект уведомления о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.

Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению подписывается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, и в зависимости от способа подачи заявления и прилагаемых к нему документов вручается представителю заявителя или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты.

Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.

123. После принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению ответственный исполнитель составляет аккредитационное дело, которое подлежит хранению в уполномоченном органе.

124. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных подпунктами 23.1 - 23.4, 23.6 пункта 23, пунктом 31 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю в зависимости от способа подачи заявления и прилагаемых к нему документов направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа или вручается представителю заявителя, а также заявителю (представителю заявителя) возвращаются заявление и прилагаемые к нему документы.

125. В случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется на адрес его электронной почты.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.

126. Критериями принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению, указанных в подпунктах 23.1 - 23.4, 23.6 пункта 23, пункте 31 Административного регламента.

Результатом административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.