Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

500. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления.

501. Для предоставления государственной услуги заявитель должен самостоятельно представить в уполномоченный орган заявление, составленное согласно приложению N 2 к Административному регламенту.

502. Заявление, указанное в пункте 501 Административного регламента, заявитель представляет в уполномоченный орган непосредственно либо направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа.

503. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:

503.1. При подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность.

503.2. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - без установления личности.

503.3. При подаче заявления посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа - использование сертификата ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.

504. Заявление может быть представлено в уполномоченный орган представителем заявителя.

В случае если документы представлены в уполномоченный орган представителем заявителя на основании доверенности, такая доверенность должна быть оформлена в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации <50>.

--------------------------------

<50> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2022, N 9, ст. 1252.

505. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

506. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов не участвуют.

Возможность подачи документов в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.

507. Поступившее в уполномоченный орган заявление регистрируется в уполномоченном органе в сроки, предусмотренные пунктом 36 Административного регламента.

508. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за принятие заявления к рассмотрению (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель), в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе, осуществляет их проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 30, 31 Административного регламента.

509. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 30, 31 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления, готовит проект уведомления о принятии документов к рассмотрению.

Уведомление о принятии документов к рассмотрению подписывается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, и в зависимости от способа подачи документов вручается представителю заявителя или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель (представитель заявителя) указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты.

Уведомление о принятии документов к рассмотрению направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.

510. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных пунктами 30, 31 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в зависимости от способа подачи заявления и прилагаемых к нему документов направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а в случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляет заявителю на адрес его электронной почты или вручает заявителю (представителю заявителя).

511. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.

512. Критериями принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в принятии документов к рассмотрению, указанных в пунктах 30, 31 Административного регламента.

Результатом административной процедуры является принятие документов к рассмотрению или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии документов к рассмотрению либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.