70. Основанием для начала административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы.
71. Направление межведомственных запросов допускается только с целью предоставления государственной услуги.
72. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с органами государственной власти в целях получения сведений, указанных в пункте 18 Административного регламента.
73. Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных запросов:
73.1. Межведомственный запрос "Предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
73.2. Межведомственный запрос "Сведения о выданных лицензиях на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну". Поставщиком сведений является Федеральная служба безопасности Российской Федерации.
74. Максимальный срок для направления межведомственного запроса составляет 3 рабочих дня со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.
75. Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса <13>.
--------------------------------
<13> Пункт 10 Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 26, ст. 4983) (далее - Правила N 963).
76. Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 (далее - Положение о СМЭВ) <14>.
--------------------------------
<14> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2022, N 29, ст. 5498.
77. Направление повторного межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия не допускается.
78. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса <15>.
--------------------------------
<15> Пункт 5 Правил N 963.
В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия отсутствует, запросы направляются на бумажном носителе.
Положения данного пункта не применяются в отношении сведений, поставщиком которых является Федеральная налоговая служба.
79. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на формирование и направление межведомственных запросов, в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в форме электронного документа путем заполнения электронных форм межведомственного запроса в случае, когда межведомственные запросы могут направляться Единым порталом, Региональным порталом.
80. Непредставление либо несвоевременное представление федеральным органом исполнительной власти, в который направлены межведомственные запросы, ответа не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
81. Факт уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги проверяется с использованием информации, содержащейся в ГИС ГМП, без направления межведомственного запроса в Федеральное казначейство.
82. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие сведений, указанных в пунктах 73, 81 Административного регламента.
83. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (ответов), необходимой для предоставления государственной услуги, либо непоступление информации (ответов) в установленные сроки.
84. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в уполномоченный орган, содержащих запрошенную информацию, сведений о поступлении (непоступлении) информации (ответов) в установленные сроки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей