Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Межведомственное информационное взаимодействие

70. Основанием для начала административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы.

71. Направление межведомственных запросов допускается только с целью предоставления государственной услуги.

72. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с органами государственной власти в целях получения сведений, указанных в пункте 18 Административного регламента.

73. Для предоставления государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных запросов:

73.1. Межведомственный запрос "Предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.

73.2. Межведомственный запрос "Сведения о выданных лицензиях на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну". Поставщиком сведений является Федеральная служба безопасности Российской Федерации.

74. Максимальный срок для направления межведомственного запроса составляет 3 рабочих дня со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов.

75. Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса <13>.

--------------------------------

<13> Пункт 10 Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 26, ст. 4983) (далее - Правила N 963).

76. Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 (далее - Положение о СМЭВ) <14>.

--------------------------------

<14> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2022, N 29, ст. 5498.

77. Направление повторного межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия не допускается.

78. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:

при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;

при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса <15>.

--------------------------------

<15> Пункт 5 Правил N 963.

В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия отсутствует, запросы направляются на бумажном носителе.

Положения данного пункта не применяются в отношении сведений, поставщиком которых является Федеральная налоговая служба.

79. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным на формирование и направление межведомственных запросов, в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в форме электронного документа путем заполнения электронных форм межведомственного запроса в случае, когда межведомственные запросы могут направляться Единым порталом, Региональным порталом.

80. Непредставление либо несвоевременное представление федеральным органом исполнительной власти, в который направлены межведомственные запросы, ответа не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

81. Факт уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги проверяется с использованием информации, содержащейся в ГИС ГМП, без направления межведомственного запроса в Федеральное казначейство.

82. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие сведений, указанных в пунктах 73, 81 Административного регламента.

83. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (ответов), необходимой для предоставления государственной услуги, либо непоступление информации (ответов) в установленные сроки.

84. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в уполномоченный орган, содержащих запрошенную информацию, сведений о поступлении (непоступлении) информации (ответов) в установленные сроки.