Приложение N 1

к Правилам проведения мониторинга

качества предоставления государственных

и муниципальных услуг независимо от формы

их предоставления и организации проведения

исследований по изучению общественного

мнения в области предоставления услуг,

включая состав, формат и порядок

представления в автоматизированную

информационную систему

"Информационно-аналитическая

система мониторинга качества

государственных услуг" сведений о ходе

предоставления услуг, сведений о качестве

предоставления услуг, сведений

по результатам автоматизированного

мониторинга, осуществляемого

в соответствии с пунктом 18 Положения

о федеральной государственной

информационной системе "Единый портал

государственных и муниципальных услуг

(функций)", утвержденного постановлением

Правительства Российской Федерации

от 24 октября 2011 г. N 861,

утвержденным приказом

Минэкономразвития России и Минцифры России

от 3 ноября 2022 г. N 599/837

ПРИМЕРНЫЙ АТРИБУТНЫЙ СОСТАВ

СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ (ЗАПРОСОВ)

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ, УКАЗАННЫХ

В ПУНКТЕ 1 НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

N п/п

Атрибуты сведений о ходе выполнения заявлений (запросов) о предоставлении услуг, указанных в пункте 1 настоящих Правил (далее соответственно - услуги, подуслуги)

Значение атрибута

1

Идентификатор услуги

Значение, соответствующее справочнику федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - значение из справочника ФРГУ)

2

Идентификатор подуслуги (при наличии)

Значение из справочника ФРГУ

3

Идентификатор органа и (или) организации, предоставляющих услуги

Значение из справочника ФРГУ

4

Идентификатор подразделения органа и (или) организации, предоставляющих услуги (при наличии)

Значение из справочника ФРГУ

5

Единый номер заявления (запроса) о предоставлении услуги (при наличии)

Единый номер заявления (запроса) о предоставлении услуги, присвоенный федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

6

Уникальный номер заявления (запроса) о предоставлении услуги

Уникальный номер заявления (запроса) о предоставлении услуги, сформированный органами и (или) организациями, предоставляющими услуги

7

Код статуса, отражающий выполнение конкретной административной процедуры (административного действия) в ходе предоставления услуги

Значение статуса, переданного ведомством в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

8

Причина отказа в предоставлении услуги или возврата заявления (запроса) о предоставлении услуги без рассмотрения (при наличии)

Наименование причины отказа в предоставлении услуги или возврата заявления (запроса) о предоставлении услуги без рассмотрения

9

Дата присвоения статуса

ДД.ММ.ГГГГ

10

Время присвоения статуса

ЧЧ:ММ:СС

11

Регион (субъект) предоставления услуги

Значение из справочника ФРГУ

12

Способ (канал) направления запроса

Значение из справочника ФРГУ

13

Уникальный идентификатор заявителя (при наличии)

Данные, присвоенные федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"

14

Тип заявителя

Значение из справочника ФРГУ

15

Пол заявителя (при наличии)

Значение из справочника ФРГУ

16

Возраст заявителя (при наличии)

Значение из справочника ФРГУ

17

Гражданство заявителя (при наличии)

Значение из справочника ФРГУ

Правила проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг независимо от формы их предоставления и организации проведения исследований по изучению общественного мнения в области предоставления услуг, включая состав, формат и порядок представления в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" сведений о ходе предоставления услуг, сведений о качестве предоставления услуг, сведений по результатам автоматизированного мониторинга, осуществляемого в соответствии с пунктом 18 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 Приложение N 2. Примерный атрибутный состав сведений о качестве предоставления услуг, указанных в пункте 1 настоящих Правил