к Правилам проведения мониторинга
качества предоставления государственных
и муниципальных услуг независимо от формы
их предоставления и организации проведения
исследований по изучению общественного
мнения в области предоставления услуг,
включая состав, формат и порядок
представления в автоматизированную
информационную систему
"Информационно-аналитическая
система мониторинга качества
государственных услуг" сведений о ходе
предоставления услуг, сведений о качестве
предоставления услуг, сведений
по результатам автоматизированного
мониторинга, осуществляемого
в соответствии с пунктом 18 Положения
о федеральной государственной
информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг
(функций)", утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации
от 24 октября 2011 г. N 861,
утвержденным приказом
Минэкономразвития России и Минцифры России
от 3 ноября 2022 г. N 599/837
Атрибут сведений по результатам автоматизированного мониторинга качества предоставления услуг, указанных в пункте 1 настоящих Правил (далее соответственно - услуги, подуслуги) |
||
Значение, соответствующее справочнику федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - значение из справочника ФРГУ) |
||
Идентификатор варианта предоставления подуслуги (при наличии) |
||
Идентификатор органа и (или) организации, предоставляющих услуги |
||
Идентификатор подразделения органа и (или) организации, предоставляющих услуги (при наличии) |
||
Единый номер заявления (запроса) о предоставлении услуги, присвоенный федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
||
Дата регистрации заявления (запроса) о предоставлении услуги |
||
Время регистрации заявления (запроса) о предоставлении услуги |
||
Идентификатор административной процедуры (административного действия), выполненной (выполненного) в ходе предоставления услуги (при наличии) |
||
Дата окончания выполнения административной процедуры (административного действия), выполненной (выполненного) в ходе предоставления услуги |
||
Время окончания выполнения административной процедуры (административного действия), выполненной (выполненного) в ходе предоставления услуги |
||
Код инцидента и (или) технической проблемы в рамках выполнения административной процедуры (административного действия), выполненной (выполненного) в ходе предоставления услуги |
||
Факт обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа и (или) организации, предоставляющих услуги |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей