7. Пониженная сумма налогообложения по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования. Пониженная ставка налога на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования
7. Пониженная сумма налогообложения по налогу
на имущество организаций в отношении железнодорожных
путей общего пользования.
Пониженная ставка налога на имущество организаций
в отношении железнодорожных путей общего пользования
Определение вклада налоговых расходов "Пониженная сумма налогообложения по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования" и "Пониженная ставка налога на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования" в аналитический показатель "Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса" осуществляется по одному алгоритму. Отмена данных преференций ограничит ввод новой железнодорожной инфраструктуры и потребует дополнительных бюджетных инвестиций (субсидий) на развитие и обновление инфраструктуры.
7.1. Определение вклада налогового расхода в целевой показатель "Индекс физического объема инвестиций в основной капитал по видам деятельности транспортного комплекса, в % к 2020 году" (It) в году t по формуле:
Иt - объем инвестиций крупных и средних предприятий транспортного комплекса по данным формы федерального статистического наблюдения П-2 в году t, млн. рублей (включая виды деятельности по кодам ОКВЭД: 49.1, 49.2, 49.31.1, 52.21.1, 49.31.21, 49.32, 49.39.11, 49.39.12, 49.39.13, 49.39.3, 49.4, 52.21.21, 52.21.24, 52.21.29, 50.3, 50.4, 52.22.2, 50.1, 50.2, 52.22.1, 51.1, 51.21, 52.23.1, 49.31.22, 49.31.23, 49.31.25, 49.31.24, 52.21.22, 52.21.23, 52.24.1, 52.24.2, 52.29);
Иб - базовый объем инвестиций крупных и средних предприятий транспортного комплекса, млн. рублей <3>;
--------------------------------
<3> Здесь и далее для оценки эффективности за базовый год принимается год, предшествующий отчетному году. Для оценки эффективности в 2021 году за базовый год принимается 2019 год.
- снижение инвестиционных возможностей организаций железнодорожного транспорта в году t, млн. рублей.
7.2. Снижение инвестиционных возможностей организаций железнодорожного транспорта в результате отмены льготы эквивалентно снижению прибыли и определяется по формуле:
Пжт.t - объем прибыли крупных и средних организаций железнодорожного транспорта в году t в условиях применения льготы по данным формы федерального статистического наблюдения 1-предприятие, млн. рублей;
Пот.жт.t - объем прибыли крупных и средних организаций железнодорожного транспорта в условиях отмены льготы в году t, млн. рублей.
7.3. Определение прибыли организаций железнодорожного транспорта в условиях отмены льготы в году t по формуле:
Пот.жт.t = Пжт.t - К x Офин.t,
Пот.жт.t - объем прибыли организаций железнодорожного транспорта в году t в условиях отмены налоговых льгот, млн. рублей;
Пжт.t - объем прибыли организаций железнодорожного транспорта в году t по данным формы 1-предприятие в условиях налоговых льгот, млн. рублей;
Офин.t - объем налоговых льгот в году t, млн. рублей;
К - коэффициент, отражающий долю высвобожденных средств, направляемых на осуществление инвестиций в основной капитал.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей