Внести в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 25, ст. 3535; 2015, N 29, ст. 4383; 2016, N 27, ст. 4214; 2017, N 31, ст. 4788) следующие изменения:
1) абзац восемнадцатый статьи 2 изложить в следующей редакции:
"под исследованием объема аудитории понимаются систематический сбор, запись, систематизация и анализ данных, относящихся к объему и предпочтениям аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), сетевых изданий, а также передача (предоставление, распространение, доступ) полученных результатов исследований;";
2) в наименовании главы II.1 слова "зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)" заменить словом "аудитории";
3) в статье 24.1:
а) в наименовании слова "зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)" заменить словом "аудитории";
б) часть первую изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения сопоставимости, открытости, достоверности и полноты данных, полученных в результате исследований объема аудитории при их последующем применении при размещении на телеканалах (в телепрограммах, телепередачах), в сетевых изданиях рекламы, а также в иных целях, установленных федеральными законами, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, уполномочивает организацию, проводящую такие исследования (далее - уполномоченная организация по исследованию объема аудитории), в порядке, установленном указанным федеральным органом исполнительной власти.";
в) абзац первый части второй изложить в следующей редакции:
"Исследования объема аудитории проводятся уполномоченной организацией по исследованию объема аудитории на основе следующих принципов:";
г) часть третью после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
д) часть четвертую после слова "организация" дополнить словами "по исследованию объема аудитории", после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
4) в статье 24.2:
а) в наименовании слова "зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)" заменить словом "аудитории";
б) часть первую после слова "организаций" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
в) часть вторую после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
г) часть третью изложить в следующей редакции:
"Уполномоченной организацией по исследованию объема аудитории может выступать только российское юридическое лицо. Если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, иностранное государство, международная организация, а также находящиеся под их контролем организация, иностранное юридическое лицо, российское юридическое лицо, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20 процентов, не вправе выступать уполномоченной организацией.";
д) часть четвертую после слова "организацией" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
е) в части пятой слова "зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)" заменить словом "аудитории", слова "организации устанавливаются" заменить словами "организации по исследованию объема аудитории устанавливаются";
ж) дополнить новыми частями шестой и седьмой следующего содержания:
"Уполномоченная организация по исследованию объема аудитории не вправе осуществлять распространение рекламы, а также выступать в качестве представителя или посредника рекламораспространителя.
Уполномоченная организация по исследованию объема аудитории также осуществляет полномочия, предусмотренные статьей 12.2 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
з) часть шестую считать частью восьмой и ее после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
и) часть седьмую считать частью девятой и в ней:
абзац первый после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
пункт 1 после слова "организацией" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
пункт 3 после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
пункт 4 после слова "организацией" дополнить словами "по исследованию объема аудитории";
пункт 6 после слова "организации" дополнить словами "по исследованию объема аудитории".
Ст. 1
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей