В результате развития автосборочных производств и увеличения использования импортных комплектующих с одновременным сокращением производства российских компонентов возросла зависимость автомобильной отрасли от импорта компонентов (доля импорта компонентов в объеме производства автомобилей в денежном выражении в 2016 - 2021 годах оценивается на уровне 51 - 56 процентов, в 2011 - 2015 годах соответствующий показатель составлял 32 - 40 процентов).
В связи с прекращением в 2022 году поставок ряда импортируемых компонентов критически важными для автомобильной отрасли являются развитие и поддержка локализованного производства компонентов и материалов с фокусированием на создании производств сложных узлов и систем.
В частности, в сегменте электронных компонентов в Российской Федерации разработаны все компоненты 1-го уровня, за исключением электронных блоков управления для антиблокировочной системы (ABS), электронного контроля устойчивости (ESP), подушек безопасности и устройств вызова экстренных оперативных служб, не разработаны или не выпускаются серийно большая часть электронных компонентов 2-го и 3-го уровней.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей