Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

128. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в подразделение по вопросам миграции лично или посредством Единого портала заявление (форма приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту), а также документы, предусмотренные пунктом 129 настоящего Административного регламента.

129. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно - документы, удостоверяющие личность уполномоченного представителя (один из документов по выбору заявителя):

129.1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

129.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

129.3. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

129.4. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащий электронный носитель информации.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

129.5. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом N 115-ФЗ или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

129.6. Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, вид на жительство либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

129.7. Удостоверение беженца.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

129.8. Удостоверение вынужденного переселенца.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

130. Документ, который заявитель вправе представить по собственной инициативе - документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) полномочия руководителя юридического лица или иного лица, уполномоченного в соответствии с учредительными документами юридического лица представлять его интересы без доверенности.

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

в подразделение по вопросам миграции: оригинал; действительный;

посредством Единого портала: скан-копия документа; действительный.

131. Документы, составленные на иностранном языке или на нескольких иностранных языках без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации (русском языке), прилагаются к заявлению с переводом на русский язык. При этом верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

132. Документы, подаваемые посредством Единого портала, подписываются простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи, или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

133. Способами установления личности (идентификации) являются:

133.1. При подаче заявления в подразделение по вопросам миграции - документ, удостоверяющий личность.

133.2. При подаче заявления посредством Единого портала - идентификация и аутентификация с использованием ЕСИА.

134. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта, не могут быть представлены представителем заявителя.

135. Подразделение по вопросам миграции отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии следующих оснований:

135.1. Несоответствие заявления утвержденной форме заявления.

135.2. Наличие в заявлении недостоверной или неполной информации.

135.3. Непредставление документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги.

135.4. Предоставление документов, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документе.

135.5. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных.

135.6. Несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении, поданном в форме электронного документа.

136. Прием заявления осуществляет подразделение по вопросам миграции.

137. Прием подразделением по вопросам миграции заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом, осуществляется по экстерриториальному принципу.

138. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом, в подразделении по вопросам миграции составляет 1 рабочий день.