Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

119. Решение о предоставлении государственной услуги принимается подразделением по вопросам миграции при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:

119.1. Заявителем представлены достоверные документы и не сообщены о себе заведомо ложные сведения.

119.2. Подтверждение по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на день приема заявления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о государственной регистрации актов гражданского состояния о рождении, заключении брака, расторжении брака, перемене имени, указанных заявителем.

119.3. Подтверждение по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на день приема заявления сведений, содержащихся в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, полномочий опекуна или попечителя, сведения о которых указаны заявителем.

119.4. Подтверждение по результатам межведомственного запроса, направленного посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на день приема заявления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о правах на жилое помещение.

120. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в пункте 119 настоящего Административного регламента.

121. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется путем проставления руководителем (начальником) подразделения по вопросам миграции или его заместителем визы на заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 2 рабочих дня, исчисляемый со дня получения подразделением по вопросам миграции всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, указанных в пункте 119 настоящего Административного регламента.