Показатели доступности и качества государственной услуги

28. К показателям доступности государственной услуги относятся:

28.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне досягаемости к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

28.2. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

28.3. Возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме.

28.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

28.5. Возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по экстерриториальному принципу.

28.6. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.

29. К показателям качества государственной услуги относятся:

29.1. Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.

29.2. Информирование заявителей о способах подачи заявления и сроках предоставления государственной услуги.

29.3. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.

29.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

29.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

29.6. Компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.

29.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.

29.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.