Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

224. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Органа власти.

225. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

226. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана.

227. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Органов власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.

228. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

229. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.