Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

13.3. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета "Речевая практика"

13.3. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета "Речевая практика":

13.3.1. Минимальный уровень:

формулировка просьб и желаний с использованием этикетных слов и выражений;

участие в ролевых играх в соответствии с речевыми возможностями;

восприятие на слух сказок и рассказов; ответы на вопросы педагогического работника по их содержанию с опорой на иллюстративный материал;

выразительное произнесение чистоговорок, коротких стихотворений с опорой на образец чтения педагогического работника;

участие в беседах на темы, близкие личному опыту обучающегося;

ответы на вопросы педагогического работника по содержанию прослушанных и (или) просмотренных радио- и телепередач.

13.3.2. Достаточный уровень:

понимание содержания небольших по объему сказок, рассказов и стихотворений, ответы на вопросы;

понимание содержания детских радио- и телепередач, ответы на вопросы педагогического работника;

выбор правильных средств интонации с опорой на образец речи педагогического работника и анализ речевой ситуации;

активное участие в диалогах по темам речевых ситуаций;

высказывание своих просьб и желаний; выполнение речевых действий (приветствия, прощания, извинения), используя соответствующие этикетные слова и выражения;

участие в коллективном составлении рассказа или сказки по темам речевых ситуаций;

составление рассказов с опорой на картинный или картинно-символический план.