126.4. Направления внеурочной деятельности и их содержательное наполнение
1) Спортивно-оздоровительная деятельность направлена на физическое развитие школьника, формирование навыков соблюдения правил здорового безопасного образа жизни.
2) Проектная деятельность организуется в доступных для обучающихся пределах в процессе совместной деятельности по выполнению проектов, в том числе в сфере формирования бытовых навыков и навыков самообслуживания.
3) Коммуникативная деятельность направлена на совершенствование функциональной коммуникативной грамотности, культуры общения.
4) Художественно-эстетическая творческая деятельность организуется как система разнообразных творческих мастерских (художественное творчество, театрализованная деятельность).
5) Информационная культура предполагает учебные курсы в рамках внеурочной деятельности, которые формируют навыки использования компьютерных технологий в доступных для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития пределах.
6) Реабилитационная (абилитационная) деятельность направлена на преодоление ограничений жизнедеятельности обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития.
126.5. Выбор форм организации внеурочной деятельности подчиняется следующим требованиям:
целесообразность использования данной формы для решения поставленных задач конкретного направления;
преобладание практико-ориентированных форм, обеспечивающих непосредственное участие обучающегося в практической деятельности;
учет специфики коммуникативной деятельности, которая сопровождает то или иное направление внеучебной деятельности.
126.6. К участию во внеурочной деятельности могут привлекаться организации и учреждения дополнительного образования, культуры и спорта. В этом случае внеурочная деятельность может проходить не только в помещении образовательной организации, но и на территории другого учреждения (организации), участвующего во внеурочной деятельности.
При организации внеурочной деятельности непосредственно в образовательной организации в этой работе могут принимать участие все педагогические работники данной организации.
Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием обучающихся в части создания условий для развития творческих интересов обучающихся, включения их в художественную, техническую, спортивную и другую деятельность. Объединение усилий внеурочной деятельности и дополнительного образования строится на использовании единых форм организации.
Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет, как правило, основной педагогический работник, ведущий класс, завуч, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей