44.3. Ритмика
Целью занятий по ритмике является развитие двигательной активности обучающегося в процессе восприятия музыки.
На занятиях ритмикой осуществляется коррекция недостатков двигательной, эмоционально-волевой, познавательной сфер, которая достигается средствами музыкально-ритмической деятельности. Занятия способствуют развитию общей и речевой моторики, ориентировке в пространстве, укреплению здоровья, формированию навыков здорового образа жизни у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Основные направления работы по ритмике:
упражнения на ориентировку в пространстве;
ритмико-гимнастические упражнения (общеразвивающие упражнения, упражнения с детскими музыкальными инструментами;
45. Содержание коррекционно-развивающей области для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых и слабовидящих обучающихся, обучающихся с НОДА, РАС и с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), поступивших на обучение со второго этапа реализации АООП, формируется на основе преемственности с коррекционными курсами на уровне начального общего образования.
46. Содержание коррекционно-развивающей области для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Развитие восприятия и воспроизведения устной речи" (индивидуальные занятия), "Социально-бытовая ориентировка" (фронтальные занятия), "Развитие познавательной сферы" (индивидуальные занятия).
47. Содержание коррекционных курсов и задачи их реализации определяются образовательной организацией с учетом преемственности задач и достигнутых результатов реализации коррекционных курсов федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования (далее - ФАОП НОО) глухих обучающихся и слабослышащих, позднооглохших обучающихся.
48. Содержание коррекционно-развивающей области для слепых обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Ритмика", "Сенсорное развитие", "Пространственная ориентировка", "Социально-бытовая ориентировка".
49. Содержание коррекционных курсов и задачи их реализации определяются образовательной организацией с учетом преемственности задач и достигнутых результатов реализации коррекционных курсов ФАОП НОО слепых обучающихся.
50. Содержание коррекционно-развивающей области для слабовидящих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Ритмика", "Сенсорное развитие", "Пространственная ориентировка", "Социально-бытовая ориентировка", "Коммуникативное развитие".
51. Содержание коррекционных курсов и задачи их реализации определяются образовательной организацией с учетом преемственности задач и достигнутых результатов реализации коррекционных курсов ФАОП НОО для слабовидящих обучающихся.
52. Содержание коррекционно-развивающей области для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Речевая практика", "Основы коммуникации", "Развитие деятельности по самообслуживанию", "Двигательная коррекция".
53. Содержание коррекционных курсов и задачи их реализации определяются образовательной организацией с учетом преемственности задач и достигнутых результатов реализации коррекционных курсов ФАОП НОО обучающихся с НОДА.
54. Содержание коррекционно-развивающей области для обучающихся с расстройствами аутистического спектра и с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) представлено следующими обязательными коррекционными курсами: "Формирование коммуникативного поведения" и "Социально-бытовая ориентировка".
55. Содержание коррекционных курсов и задачи их реализации определяются образовательной организацией с учетом преемственности задач и достигнутых результатов реализации коррекционных курсов ФАОП НОО обучающихся с РАС.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей