I. Общие положения

1. Субсидии предоставляются федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", в отношении которого Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - ФГБУ) в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), доведенных Ространснадзору как получателю средств федерального бюджета.

2. В соответствии с Порядком предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", в отношении которого Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов ФГБУ на следующие цели:

2.1. Субсидии в целях осуществления выплат физическим лицам.

2.1.1. Субсидии в целях осуществления оплаты времени простоя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, в том числе страховых взносов на обязательное социальное страхование.

Размер субсидии определяется исходя из размера выплат в соответствии со статьей 157 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2021, N 27, ст. 5139) и количества физических лиц, указанных в заявке, а также на основании документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество физических лиц, получивших выплаты.

2.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в федеральной собственности, а также его ликвидации:

2.2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.

Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов движимого имущества.

2.2.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по списанию и ликвидации (демонтажу) имущества, находящегося в федеральной собственности.

Размер субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 4 Порядка.

Результатом предоставления субсидии является количество объектов списанного и ликвидированного (демонтированного) имущества ФГБУ.

2.3. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:

2.3.1. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.

Размер субсидий определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов планируемого к приобретению, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.

2.3.2. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

Размер субсидий определяется исходя из перечня объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, планируемого к приобретению, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

2.3.3. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

Размер субсидий определяется исходя из перечня объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств, планируемых к приобретению, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

2.3.4. Субсидии в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.

Размер субсидий определяется исходя из перечня нефинансовых активов, планируемых к модернизации, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество модернизированных объектов нефинансовых активов.

2.3.5. Субсидии в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

Размер субсидий определяется исходя из перечня материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе в период простоя, планируемых к приобретению, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных материальных запасов.

2.3.6. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.

Размер субсидий определяется исходя из перечня особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов, планируемых к приобретению, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного особо ценного имущества в части нематериальных активов.

2.3.7. Субсидии в целях модернизации объектов нефинансовых активов, в части нематериальных активов.

Размер субсидий определяется исходя из перечня нефинансовых активов, планируемых к модернизации, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество модернизированных объектов нефинансовых активов, в части нематериальных активов.

2.3.8. Субсидии в целях приобретения основных средств, включая оборудование, мебель и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений, в том числе после капитального ремонта.

Размер субсидий определяется исходя из перечня основных средств, включая оборудование, мебель, хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений, в том числе после капитального ремонта, планируемых к приобретению, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных основных средств, включая оборудование, мебель, спортивный и хозяйственный инвентарь для оснащения зданий и помещений, в том числе после капитального ремонта.

2.4. Иные субсидии:

2.4.1. Субсидии в целях реализации мероприятий в области информационно-коммуникационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в ФГБУ.

Размер субсидий определяется на основании утвержденной руководителем ФГБУ программы мероприятий в области информационно-коммуникационных технологий, планируемых к реализации, и документов, указанных в пункте 3 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество реализованных мероприятий в области информационно-коммуникационных технологий, включая количество внедренных современных информационных систем (с указанием их видов, а также проведенных мероприятий по их развитию и эксплуатации).

2.4.2. Субсидии в целях реализации мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке.

Размер субсидии определяется на основании утвержденной руководителем ФГБУ программы мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.

Результатом предоставления субсидии является количество лиц, принявших участие в мероприятиях по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке.

2.4.3. Субсидии в целях оказания ФГБУ дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы.

Размер субсидии определяется на основании утвержденной руководителем ФГБУ программы мероприятий развития ФГБУ, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.

Результатом предоставления субсидий является количество реализованных мероприятий, предусмотренных программами развития.

2.4.4. Субсидии в целях погашения задолженности по денежным обязательствам ФГБУ, в том числе в силу принятия решений о реорганизации или изменении типа федерального казенного учреждения в целях создания федерального бюджетного учреждения, а также в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

Размер субсидии в целях погашения денежных обязательств ФГБУ определяется на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в том числе в результате исполнения заключенных контрактов (договоров) до момента преобразования федерального казенного учреждения путем изменения его типа в федеральное бюджетное учреждение, а также документов, указанных в пункте 3 Порядка.

Размер субсидии в целях погашения задолженности по судебным актам и исполнительным документам определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу решениям (определениям, постановлениям) судов и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.

Результатом предоставления субсидии является объем погашенной задолженности по денежным обязательствам ФГБУ, а также по судебным актам, вступившим в законную силу, и исполнительным документам.

2.4.5. Субсидии на предоставление услуг по сопровождению и развитию информационных систем, компонентов информационно-коммуникационной инфраструктуры в целях обеспечения реализации полномочий Ространснадзора.

Размер субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 3 Порядка.

Результатом предоставления субсидии является количество реализованных мероприятий по сопровождению и развитию информационных систем, компонентов информационно-коммуникационной инфраструктуры в целях обеспечения реализации полномочий Ространснадзора.