Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением), установленного законом субъекта Российской Федерации о региональном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (см. раздел 5.2 настоящих Методических рекомендаций).
Снижение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности по сравнению со значением, установленным законом субъекта Российской Федерации о региональном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также снижение размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации, утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в региональном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (с учетом замены дотации или части дотации дополнительными нормативами отчислений от НДФЛ), допускается только в случае:
- внесения федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению полномочий и (или) доходов бюджетов между субъектами Российской Федерации и муниципальными районами, муниципальными округами, городскими округами, городскими округами с внутригородским делением;
- внесения законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) и уставами сельских поселений (внутригородских районов) изменений, приводящих к перераспределению вопросов местного значения и (или) доходов бюджетов между муниципальным районом и сельским поселением (городским округом с внутригородским делением и внутригородским районом);
- внесения законами субъектов Российской Федерации изменений, приводящих к перераспределению полномочий между субъектами Российской Федерации и муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами, городскими округами с внутригородским делением).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности является единым для муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и городских округов с внутригородским делением.
Объем дотаций утверждается законом субъекта Российской Федерации о региональном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Часть дотаций может передаваться муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам, городским округам с внутригородским делением) путем установления дополнительных нормативов отчислений от НДФЛ (см. раздел 2.2 настоящих Методических рекомендаций).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей