1. Доступность (образовательная среда предоставляет равные и достаточные возможности для проявления продуктивных форм социальной активности);
2. Гуманность (никакие формы социальной активности, кроме потенциально опасных форм, не подавляются в образовательной среде);
3. Реалистичность (программа реализуется с учетом особенностей образовательной организации высшего образования, с приоритетом на наиболее реальные направления программы);
4. Системность (программа реализуется последовательно и системно, с учетом методических рекомендаций, хаотичность в процессе реализации сведена к минимуму);
5. Деятельностный принцип (программа реализуется через конкретную деятельность обучающихся в определенных формах);
6. Принцип средового воспитания (основной элемент реализации программы - взаимодействие субъекта активности и среды);
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей