Раздел 3

N/N п/п

Показатель Программы

Методика расчета показателя

1

2РИ11 - Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ" ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Государственный информационный ресурс - информационный ресурс, содержащий государственные данные.

2.2. Государственные данные - информация, содержащаяся в информационных ресурсах органов и организаций государственного сектора, а также в информационных ресурсах, созданных в целях реализации полномочий органов и организаций государственного сектора (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2019 г. N 1189-р).

3. Источники информации:

Акты выполненных работ.

4. Алгоритм расчета показателя:

00000001.wmz.

00000002.wmz - доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ, %;

Д - Количество государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ, шт.;

Добщ - общее количество государственных информационных ресурсов ведомства, шт.

5. Оценки и допущения:

5.1. Для показателя "Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ" планируется достичь целевое значение в 100% к 2023 году.

5.2. К 2023 году сведения из ИС "Выдача специальных разрешений" и АИС СМЭВ Росавтодора доступны в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ, в части по выданным специальным разрешениям для заинтересованных органов исполнительной власти.

2

2РИ10 - Доля интернет-сайтов федеральных казенных учреждений, подведомственных Росавтодору, организованных на базе официального интернет-сайта Росавтодора

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля интернет-сайтов федеральных казенных учреждений, подведомственных Росавтодору, организованных на базе официального интернет-сайта Росавтодора" ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных ФГБУ "Информавтодор"

2. Основные понятия и определения:

-

3. Источники информации:

Данные формируются на основании сведений о выполнении работ в рамках Соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии на иные цели ФГБУ "ИНФОРМАВТОДОР"

4. Алгоритм расчета показателя:

00000003.wmz, где:

00000004.wmz - Доля интернет-сайтов федеральных казенных учреждений, подведомственных Росавтодору, организованных на базе официального интернет-сайта Росавтодора, %;

Nс - количество интернет-сайтов федеральных казенных учреждений, подведомственных Росавтодору, организованных на базе официального интернет-сайта Росавтодора, на момент окончания предыдущего отчетного периода, шт.;

nс - количество интернет-сайтов федеральных казенных учреждений, подведомственных Росавтодору, организованных на базе официального интернет-сайта Росавтодора, в отчетном периоде, шт.

N - общее количество интернет-сайтов федеральных казенных учреждений, шт.

5. Оценки и допущения:

5. Оценки и допущения:

5.1. На конец 2020 года на базе официального интернет-сайта Росавтодора организованы 5 из 29 интернет-сайтов федеральных казенных учреждений, подведомственных Росавтодору.

00000005.wmz.

5.2. На конец 2021 года на базе официального интернет-сайта Росавтодора организованы 20 из 35 интернет-сайтов федеральных казенных учреждений, подведомственных Росавтодору.

00000006.wmz.

5.3. В связи с изменением суммарного количества сайтов, планируемых к созданию в период 2022 - 2024 годов, до 35 шт. предусмотрен пересчет базового показателя для ВПЦТ Федерального дорожного агентства на 2022 - 2024 годы

00000007.wmz

На конец 2022 года на базе официального интернет-сайта Росавтодора организованы 35 из 35 интернет-сайтов федеральных казенных учреждений, подведомственных Росавтодору.

00000008.wmz.

3

2РИ9 - Сокращены временные издержки формирования отчета на основе данных, поступающих от автоматических пунктов весогабаритного контроля

1. Общие положения:

1.1 Методика предназначена для расчета показателя "Сокращены временные издержки формирования отчета на основе данных, поступающих от автоматических пунктов весогабаритного контроля" (далее - "Показатель") ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных полученных из системы СМТП.

2. Основные понятия и определения:

2.1. СМТП - автоматизированная система "Мониторинг интенсивности и состава транспортного потока в части транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов на стационарных пунктах весового контроля, расположенных на автомобильных дорогах федерального значения Российской Федерации" в части информационно-технического обеспечения законодательных, технологических и организационных изменений в деятельности Росавтодора.

2.2. АПВГК - автоматический пункт весогабаритного контроля.

3. Источники информации:

Данные формируются на основании отчетных материалов, формируемых пользователями СМТП и службы технической поддержки системы СМТП.

4. Алгоритм расчета показателя:

C = (ti / t * 100) - 100, где

C - уменьшение времени формирования отчета на основе данных, поступающих от автоматических пунктов весогабаритного контроля, %;

V - скорость обработки запросов, поступающих от АПВГК, в отчетном периоде, мин.;

ti - скорость обработки запросов, поступающих от АПВГК, в базовом периоде, мин.

i - отчетный период.

5. Оценки и допущения:

5.1. Предельное время формирования отчета на основе данных, поступающих от автоматических пунктов весогабаритного контроля в 2021 году составляет 5 минут.

5.2. Предельное время формирования отчета на основе данных, поступающих от автоматических пунктов весогабаритного контроля к 2024 году по оценкам экспертов составит 4 минуты 15 секунд.

4

2РИ8 - Увеличен объем дискового пространства, предназначенного для хранения данных, поступающих от автоматических пунктов весогабаритного контроля

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Увеличен объем дискового пространства, предназначенного для хранения данных, поступающих от автоматических пунктов весогабаритного контроля" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных полученных из системы СМТП и СОМ ТЭСАД.

2. Основные понятия и определения:

2.1. СМТП - автоматизированная система "Мониторинг интенсивности и состава транспортного потока в части транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов на стационарных пунктах весового контроля, расположенных на автомобильных дорогах федерального значения Российской Федерации" в части информационно-технического обеспечения законодательных, технологических и организационных изменений в деятельности Росавтодора.

2.2. СОМ ТЭСАД - система оперативного мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения для нужд Ситуационного центра Росавтодора

2.2. АПВГК - автоматический пункт весогабаритного контроля.

3. Источники информации:

Показатель формируется на основании отчетных материалов, формируемых пользователями СМТП и СОМ ТЭСАД и служб технической поддержки систем СМТП и СОМ ТЭСАД.

4. Алгоритм расчета показателя:

C = (Hi / H * 100) - 100, где

C - увеличение объема дискового пространства, предназначенного для хранения данных, поступающих от автоматических пунктов весогабаритного контроля, %;

H - базовое значение объема хранения данных, поступающих от АПВГК (2020 год), гб;

Hi - объем хранения данных, поступающих от АПВГК, в отчетном периоде, гб;

i - отчетный период.

5. Оценки и допущения:

-

5

ГД1 - Доля информационных систем, обеспечивающих ведение информационных ресурсов, описанных в ФГИС "ЕИП НСУД"

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля информационных систем, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям информационной безопасности";

1.2. Показатель выражается в процентах и показывает отношение количества аттестованных информационных систем к общему количеству информационных систем государственного органа"

2. Основные понятия и определения:

2.1. Информационный ресурс (ИР) - информация, содержащаяся в государственных информационных системах, а также иные имеющиеся в распоряжении государственных органов сведения и документы.

2.2. Информационная система (ИС) - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств.

2.3. ФГИС ЕИП НСУД - федеральная государственная информационная система "Единая информационная платформа национальной системы управления данными", единая информационная платформа.

2.4. ФГИС КИ - Федеральная государственная информационная система координации информатизации.

3. Источники информации:

3.1. Источником информации для расчета Показателя являются данные из ФГИС ЕИП НСУД о количестве описанных информационных систем ведомства, связанных с информационными ресурсами, ведение которых обеспечивается в данных информационных системах, а также данные которых используются при оказании государственных услуг, выполнения государственных функций и полномочий.

3.2. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации рассчитывает Показатель по формуле, указанной в разделе IV настоящей Методики.

4. Алгоритм расчета показателя:

W = x / y * 100

W - доля информационных систем, обеспечивающих ведение информационных ресурсов ведомства, описанных в ФГИС "ЕИП НСУД", %;

x - количество ИС, связанных с ИР и описанных в ЕИП НСУД, шт.;

y - количество ИС специального назначения, оператором которых является ведомство в соответствии с результатами инвентаризации сведений, содержащихся в ФГИС КИ, шт.

5. Оценки и допущения:

Не используются

6

2РИ2 - Доступность информационных систем класса защищенности К2 и менее, установленного в соответствии с Требованиями о защите информации, и иных информационных систем

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доступность информационных систем класса защищенности К2 и менее, установленного в соответствии с Требованиями о защите информации, и иных информационных систем" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных полученных из систем мониторинга работы ИС.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Система мониторинга - программное обеспечение, позволяющее обнаружить отклонение параметров работы ИС от заданной нормы и сохранить данное событие в журнал работы системы.

3. Источники информации:

Данные формируются на основании отчетных материалов, предоставляемых в рамках работ по эксплуатации систем Федерального дорожного агентства и данными из журнала работы ИС из системы мониторинга и утвержденных актов сдачи-приемки оказанных услуг.

4. Алгоритм расчета показателя:

00000009.wmz, где:

SA - доступность компонента ИТКИ;

Общее время - общая продолжительность работы компонента ИТКИ,

00000010.wmz - общая продолжительность неисправности компонента ИТКИ, час.

5. Оценки и допущения:

5.1. Должен обеспечиваться круглосуточный режим работы системы 24 x 7.

5.2. Количество дней в месяце определяется в среднем 30 дней.

5.3. В год количество часов составляет 8640.

7

ГД2 - Количество видов сведений, предоставляемых в режиме "онлайн" органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Количество видов сведений, предоставляемых в режиме "онлайн" органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством".

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года.

2. Основные понятия и определения:

2.1. СМЭВ - единая система межведомственного электронного документооборота.

2.2. СМЭВ 2, СМЭВ 3, ПОДД СМЭВ - версии СМЭВ.

2.3. ЕИП НСУД - федеральная государственная информационная система "Единая информационная платформа национальной системы управления данными".

2.4. Витрина данных - комплекс программных и технических средств, обеспечивающий загрузку, хранение и предоставление государственных данных из информационных систем органов и организаций государственного сектора другим органам и организациям государственного сектора с использованием ЕИП НСУД и посредством СМЭВ для предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также для представления государственных данных в подсистему информационно-аналитического обеспечения ЕИП НСУД.

2.5. Государственные данные - информация, содержащаяся в информационных ресурсах органов и организаций государственного сектора, а также информационных ресурсах, созданных в целях реализации полномочий органов и организаций государственного сектора.

2.6. Регламентированный запрос - описание государственных данных, передаваемых в рамках обмена государственными данными с использованием витрин данных, сформированное на основе модели государственных данных и поддерживаемое в СМЭВ

3. Источники информации:

Источником расчета для данного показателя являются данные информационных ресурсов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по координации информатизации, по управлению государственными данными и по мониторингу электронного взаимодействия информационных систем и работоспособности электронных сервисов.

4. Алгоритм расчета показателя:

Р2 = К * (ВСО + РЗО)

где:

Р2 - Показатель;

ВСО - количество видов сведений в СМЭВ 3, передаваемых в режиме "онлайн";

РЗО - количество регламентированных запросов в ПОДД СМЭВ;

К - коэффициент выполнения задачи по отказу от сервисов СМЭВ 2.

4.2. Расчет коэффициента выполнения задачи по отказу от сервисов СМЭВ 2 осуществляется по следующему алгоритму:

К = 0 в случае, если у федерального органа исполнительной власти находятся в эксплуатации только сервисы СМЭВ 2;

К = 0,25 в случае, если у федерального органа исполнительной власти находятся в эксплуатации сервисы СМЭВ 2 и виды сведений СМЭВ 3;

К = 0,5 в случае, если у федерального органа исполнительной власти находятся в эксплуатации сервисы СМЭВ 2 и регламентированные запросы в ПОДД СМЭВ независимо от наличия видов сведения СМЭВ 3;

К = 1 в случае, если у федерального органа исполнительной власти находятся в эксплуатации виды сведения СМЭВ 3 и регламентированные запросы в ПОДД СМЭВ (без использования сервисов СМЭВ 2).

5. Оценки и допущения:

5.1. Для расчета значения показателя за отчетный квартал в СЦ ЭП формируется отчет о доверительных интервалах скорости предоставления видов сведений по всем видам сведений СМЭВ 3 и витринам данных, по которым в отчетный год было предоставлено не менее 1000 ответов на запросы при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций.

5.2. На указанный отчет последовательно накладываются следующие фильтры:

- доверительные пределы [0; 1] сек., надежность 80%;

- доверительные пределы [0; 2] сек., надежность 95%.

5.3. Количество записей, удовлетворяющих вышеперечисленным условиям в отчете, и является искомым значением показателя

5.4. В 4 квартале 2023 года будет реализована витрина данных Росавтодора, содержащая "Сведения о выданных специальных разрешениях на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств (в том числе в международном сообщении)"

8

2РИ4 - Работоспособность ИТКИ Росавтодора, включая подведомственные учреждения, в том числе комплекс рабочих станций, печатное и серверное оборудование

1. Общие положения:

1.1. Методика расчета показателя "Работоспособность ИТКИ Росавтодора, включая подведомственные учреждения, в том числе комплекс рабочих станций, печатное и серверное оборудование" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных полученных из систем мониторинга работы информационных систем.

2. Основные понятия и определения:

-

3. Источники информации:

Данные формируются на основании данных полученных из систем мониторинга работы информационных систем и утвержденных актов сдачи-приемки оказанных услуг.

4. Алгоритм расчета показателя:

00000011.wmz, где:

SA - доступность компонента ИТКИ;

Общее время - общая продолжительность работы компонента ИТКИ,

00000012.wmz - общая продолжительность неисправности компонента ИТКИ, час.

5. Оценки и допущения:

5.1. ИТКИ Росавтодора работает функционирует 24 x 365 часов.

5.2. По данными из журнала работы ИС, из системы мониторинга, работоспособность систем Росавтодора должна составлять не менее 95%.

9

1РИ1 - Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду ПО" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных об информационных системах, переведенных на использование отечественного программного обеспечения.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Информационная система переведенная на использование отечественного программного обеспечения - ИС использующие средства управления базами данных и/или компоненты прикладного программного обеспечения необходимые для корректной работы ИС с использованием отечественного программного обеспечения.

3. Источники информации:

Данные формируются на основании актов поставки товаров, актов выполненных работ по мероприятиям по переводу информационных систем Федерального дорожного агентства на использование отечественного программного обеспечения.

4. Алгоритм расчета показателя:

00000013.wmz

Добщ - общие расходы на закупку или аренду ПО по ведомству за период - фактические затраты ведомства по всем актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг).

Дотеч - расходы на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ - фактические затраты ведомства на закупку отечественного ПО по актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг).

00000014.wmz - доля расходов на закупку и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения.

5. Оценки и допущения:

Отсутствуют

10

1РИ2 - Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных об информационных системах, переведенных на использование отечественного программного обеспечения.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Информационная система переведенная на использование отечественного программного обеспечения - ИС, использующие средства управления базами данных и/или компоненты прикладного программного обеспечения необходимые для корректной работы ИС с использованием отечественного программного обеспечения.

2.2. Ключевые ИС - наиболее востребованные системы Росавтодора, обеспечивающие функции и задачи структурных подразделений. Ключевые ИС составляют 55% (13 систем) от общего количества систем (24 информационных системы). Остальные 45% (11 систем) будут обследованы на предмет целесообразности перевода систем на ОПО.

3. Источники информации:

Данные формируются на основании актов выполненных работ по мероприятиям по переводу информационных систем Федерального дорожного агентства на использование отечественного программного обеспечения.

4. Алгоритм расчета показателя:

00000015.wmz

Добщ - общее количество ключевых ИС Федерального дорожного агентства, переведенных на использование отечественного программного обеспечения (13 шт.).

Дотеч - количество ключевых ИС Федерального дорожного агентства, переведенных на использование отечественного программного обеспечения.

00000016.wmz - доля ключевых ИС Федерального дорожного агентства, переведенных на использование отечественного программного обеспечения.

5. Оценки и допущения:

5.1. Приоритет в реализации мероприятий по переводу ведомственных информационных систем отдается ключевым информационным системам, так как указанные системы наиболее востребованы пользователями

5.2. На конец 2021 года будет переведено на использование отечественного программного обеспечения переведено 11 из 12 ключевых информационных систем.

5.3. На конец 2022 года будет переведено на использование отечественного программного обеспечения:

- 12 из 12 ключевых информационных систем;

11

2РИ3 - Доля информационных систем, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям информационной безопасности

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля информационных систем, имеющих действующий аттестат соответствия требованиям информационной безопасности" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Информационная система переведенная на использование отечественного программного обеспечения - ИС использующие средства управления базами данных и/или компоненты прикладного программного обеспечения необходимые для корректной работы ИС с использованием отечественного программного обеспечения.

2.2. Автоматизированное рабочее место госслужащих (АРМ) - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и (или) мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию.

3. Источники информации:

На основании актов выполненных работ по мероприятиям по информационной безопасности Федерального дорожного агентства

4. Алгоритм расчета показателя:

Ci = Ni / Nобщ, где:

Ci - доля актуализированных в соответствии с действующим законодательством систем защиты приоритетных информационных систем в отчетном периоде, %;

Ni - количество актуализированных в соответствии с действующим законодательством систем защиты приоритетных информационных систем в отчетном периоде, шт.;

Nобщ - общее количество приоритетных информационных систем, шт.

i - отчетный период.

5. Оценки и допущения:

5.1. Приоритетные информационные системы - информационные системы которым необходима аттестация (переаттестация) в рамках цикла 2022 - 2024 гг., в связи с реализацией мероприятий по развитию и/или эксплуатации в рамках базового сценария ведомственной программы цифровой трансформации (19 шт.).

5.2. На конец 2021 года будет переведено на использование отечественного программного обеспечения переведено 17 из 19 приоритетных информационных систем.

5.3. На конец 2022 года будет переведено на использование отечественного программного обеспечения:

- 18 из 19 приоритетных информационных систем;

5.4. На конец 2023 года будет переведено на использование отечественного программного обеспечения:

- 19 из 19 приоритетных информационных систем;

12

1РИ3 - Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Доля отечественного программного обеспечения, установленного и используемого на автоматизированных рабочих местах госслужащих".

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных об автоматизированных рабочих местах, переведенных на использование отечественного программного обеспечения.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Автоматизированное рабочее место - оснащенная необходимыми организационными и техническими средствами пространственная зона.

2.2. Офисное программное обеспечение - комплекс программных продуктов для создания и эффективного использования прикладной среды, решения широкого спектра задач по работе с информацией, хранением, обработкой и обменом данными, автоматизации рабочих процессов, учета и управления.

К офисному программному обеспечению относятся операционные системы, коммуникационное программное обеспечение, офисные пакеты, почтовые приложения, органайзеры, средства просмотра, интернет-браузеры, редакторы презентаций, табличные редакторы, текстовые редакторы, программное обеспечение файлового менеджера, справочно-правовые системы, программное обеспечение системы электронного документооборота и средства антивирусной защиты (п. 3 дополнительных требований к программам для электронных вычислительных машин и базам данных, сведения о которых включены в реестр российского программного обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.03.2017 N 325).

3. Источники информации:

Документы по результатам исполнения государственных контрактов.

После 2022 года: Сублицензионный договор между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральным дорожным агентством на предоставление права использования (неисключительных лицензий) офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности федеральным органам исполнительной власти (в соответствии с приказом Минкомсвязи России от 10.12.2019 N 827 "Об утверждении рекомендуемых форм сублицензионного договора на предоставление права использования (неисключительных лицензий) офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности федеральным органам исполнительной власти и направления информации о выявленных недостатках поставленного офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности или с предложением по совершенствованию используемого офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности при осуществлении централизованных закупок офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности").

4. Алгоритм расчета показателя:

Ci = Кi / Кобщ. * 100%, где:

Ci - Доля автоматизированных рабочих мест, переведенных под использование отечественных офисного программного обеспечения и операционных систем в отчетном периоде, %

Кi - количество автоматизированных рабочих мест, переведенных на использование отечественного программного обеспечения в отчетном периоде, шт.;

Кобщ - общее количество автоматизированных рабочих мест, требующих перевода на отечественное программное обеспечение, в рамках заявленной потребности в осуществлении централизованных закупок офисного программного обеспечения, шт.

5. Оценки и допущения:

5.1. В соответствии с п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 N 658 "О централизованных закупках офисного программного обеспечения, программного обеспечения для ведения бюджетного учета, а также программного обеспечения в сфере информационной безопасности" (далее - ППРФ от 08.06.2018 N 658) полномочия в части закупок офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности для федеральных органов исполнительной власти возложены на Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

5.2. В связи с вышеуказанным, финансирование на реализацию мероприятия по переводу автоматизированных рабочих мест на отечественное программное обеспечение в рамках ведомственной программы цифровой трансформации на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов не предусмотрено.

5.3. Информация о потребности в осуществлении централизованных закупок офисного программного обеспечения и программного обеспечения в сфере информационной безопасности по форме и в порядке, установленными Минцифры России будет направлена в 2023 году после отмены приостановления действия п. 2 ППРФ от 08.06.2018 N 658.

13

2ГФ2 - Трудозатраты процессов формирования расходных расписаний и доведения их до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Трудозатраты процессов формирования расходных расписаний и доведения их до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется Росавтодором с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных полученных от экспертных организаций по запросу от Росавтодора.

2. Основные понятия и определения:

-

3. Источники информации:

Данные выгружаются из автоматизированной системы "Формирование и контроль исполнения бюджета в дорожном хозяйстве". Началом формирования расходных расписаний и доведения их до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета считается дата утверждения изменений в Федеральный бюджет РФ (со всеми изменениями и дополнениями) и отраслевые требования Росавтодора, датой завершения формирования расходных расписаний и доведения их до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета считается отправка расходных расписаний в Федеральное казначейство с резолюцией Росавтодора и подтвержденные выпиской/ами.

4. Алгоритм расчета показателя:

T = ni * ti * N * k, где:

T - трудозатраты в процессе формирования расходных расписаний и доведения их до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджетах, чел/час;

n - количество сотрудников Росавтодора, обеспечивающих процессы формированием и предоставлением сводной бухгалтерской и иной отчетности, в одном учреждении в отчетном году, шт. (пункт 5.1);

t - время, затрачиваемое на формирования расходных расписаний и доведения их до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, час (пункты 5.2, 5.3);

i - отчетный год;

N - количество подведомственных учреждений до которых доводятся расходные расписания - 37 шт.;

k - количество расходных расписаний в течение года в среднем 24 шт. (раз в 2 недели).

5. Оценки и допущения:

5.1. Количество сотрудников Росавтодора, обеспечивающих процессы формирования расходных расписаний и доведения их до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета ~ 3 человека.

5.2. Время, затрачиваемое одним сотрудником на процессы формирования расходных расписаний и доведения их до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета в 2021 - 2023 годах - 40 минут - 0,66 час.

5.3. Оценочное время, затрачиваемое одним сотрудником на процессы формирования расходных расписаний и доведения их до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета в 2024 году - 30 минут - 0,5 час.

5.4. Среднемесячная начисленная заработная плата сотрудника Федерального дорожного агентства по данным Росстат - 65 106,00 руб. Часовая ставка (20 8-часовых рабочих дней) = 65 106,00 руб. / (20 * 8) = 406,91 руб.

5.5. Т2021, 2022, 2023 = 3 * 0,66 * 37 * 24 = 1 758,24 ~ 1 758 чел/час. (715 445,44 руб.).

5.6. Т2024 - 3 * 0,5 * 37 * 24 = 1332 чел/час. (542 004,12 руб.).

14

2ГФ1 - Трудозатраты процессов формирования и предоставления сводной бухгалтерской и иной отчетности в Росавтодоре, федеральных казенных учреждениях, бюджетных и автономных учреждениях

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Трудозатраты процессов формирования и предоставления сводной бухгалтерской и иной отчетности в Росавтодоре, федеральных казенных учреждениях, бюджетных и автономных учреждениях" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется Росавтодором с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных полученных от экспертных организаций по запросу от Росавтодора.

2. Основные понятия и определения:

-

3. Источники информации:

Данные выгружаются из базы данных программного комплекса "Автоматизированной подготовки, сбора и анализа сводной бухгалтерской и иной отчетности" в системе Федерального дорожного агентства, которая является федеральной государственной информационной системой (далее - Парус).

4. Алгоритм расчета показателя:

Т = ni * ti * N * k, где:

Т - трудозатраты в процессе формирования и предоставления сводной бухгалтерской и иной отчетности в Росавтодоре, федеральных казенных учреждениях, бюджетных и автономных учреждениях;

n - количество сотрудников, обеспечивающих процессы формированием и предоставлением сводной бухгалтерской и иной отчетности, в одном учреждении в отчетном году (пункт 5.1);

t - время, затрачиваемое на формирование и предоставление сводной бухгалтерской и иной отчетности в отчетном году (пункты 5.2, 5.3);

i - отчетный год;

N - количество учреждений, формирующих сводную бухгалтерскую и иную отчетность - 124 учреждения;

k - количество отчетных периодов в течение года - 16 (месячный, квартальный, годовой)

5. Оценки и допущения:

5.1. Среднее количество сотрудников, обеспечивающих процессы формированием и предоставлением сводной бухгалтерской и иной отчетности, в одном учреждении - 2 человека.

5.2. Время, затрачиваемое одним сотрудником на формирование и предоставление сводной бухгалтерской и иной отчетности в 2021 - 2023 годах - 3 дня по 3 часа (9 часов).

5.3. Оценочное время, затрачиваемое одним сотрудником на формирование и предоставление сводной бухгалтерской и иной отчетности в 2024 году - 3 дня по 2,5 часа (7,5 часов).

5.4. Среднемесячная начисленная заработная плата сотрудника Федерального дорожного агентства по данным Росстат - 65 106,00 руб. Часовая ставка (20 8-часовых рабочих дней) = 65 106,00 руб. / (20 * 8) = 406,91 руб.

5.5. Т2021, 2022, 2023 = 2 * 9 * 124 * 16 = 35 712 чел/час. (14 531 570,00 руб.).

5.6. Т2024 = 2 * 7,5 * 124 * 16 = 29 760 чел/час. (12 109 641,6 руб.)

15

1ГФ5 - Снижение затрат на разработку проектов организации дорожного движения

1. Общие положения:

1.1 Методика предназначена для расчета показателя "Снижение затрат на разработку проектов организации дорожного движения" (далее - "Показатель") ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных полученных из системы АБДД "Дорога".

2. Основные понятия и определения:

2.1 АБДД "Дорога" - Отраслевой автоматизированный банк дорожных данных "Дорога".

2.2 Пользователи АБДД "Дорога" - сотрудники Федерального дорожного агентства и подведомственных организаций, использующие АБДД "Дорога" в работе.

3. Источники информации:

Показатель формируется на основании экспертной оценки анализа рыночной стоимости работ по корректировке проектов организации дорожного за 1 км дороги и фактической потребности в корректировке проектов организации дорожного движения исходя из объемов ремонтов на сети федеральных дорог. В среднем ремонтным воздействиям подвергается 10% сети дорог ежегодно.

4. Алгоритм расчета показателя:

С = H * Yi, где:

С - снижение затрат на разработку и корректировку проектов организации дорожного движения, млн. руб.;

H - среднерыночная стоимость корректировки проектов организации дорожного движения за 1 км дороги, млн. руб.;

Yi - количество км федеральных дорог, для которых необходима корректировка проектов организации (10% сети ежегодно, сеть дорог 50000 км).

5. Оценки и допущения:

5.1. Начиная с 2023 года экономический эффект будет достигаться за счет автоматизации разработки проектов организации дорожного движения.

5.2. Среднерыночная стоимость корректировки проектов организации дорожного движения за 1 км дороги - 10 000,00 руб. = 0,01 млн. руб.

5.3. С2023 = 5000 * 10 000,00 = 50 000 000,00 руб. = 50 млн. руб.

16

1ГФ9 - Временные затраты на формирование отчетной документации по дорожным искусственным сооружениям

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Временные затраты на формирование отчетной документации по дорожным искусственным сооружениям" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2022 года.

2. Основные понятия и определения:

2.1. АБДМ - Автоматизированная система управления и обработки информации по искусственным дорожным сооружениям.

2.2. Программа ремонтов и капитальных ремонтов искусственных сооружений - перечень сооружений на сети дорог общего пользования федерального значения, утверждаемых Федеральным дорожным агентством, для выполнения на них ремонтных работ федеральными казенными учреждениями.

3. Источники информации:

Экспертная оценка на основе выгрузки базы данных системы автоматизированной системы управления и обработки информации по искусственным дорожным сооружениям

4. Алгоритм расчета показателя:

B = b1 / b2 *100, %

b1 - временные затраты в отчетном периоде;

b2 - временные затраты в базовом году.

5. Оценки и допущения:

5.1. Показатель формируется исходя из оценки фактических временных затрат и прогнозируемых результатов работ при развитии системы в части оптимизации временных издержек на получение и обработку информации. Среднее время формирования отчетной документации по одному дорожному искусственному сооружению в 2022 году составляет ~ 110 секунд. Среднее количество дорожных искусственных сооружений для которых необходимо сформировать отчетную документацию ежегодно ~ 70000 шт. Таким образом, оценочные временные затраты на формирование паспортов в 2022 - 2024 годах составят ~ 2139 часов.

5.2. Работы по развитию системы АБДМ в 2022 - 2023 годах направлены на достижение показателя 1РИ2 "Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах", в связи с чем работы по развитию АБДМ, направленные на снижение временных затрат на формирование отчетной документации по дорожным искусственным сооружениям, начнутся в 2024 году и к концу года сокращение по указанным процессам составит 27%.

5.3. По результатам работ по развитию АБДМ в 2024 году планируется сократить среднее время формирования отчетной документации по одному дорожному искусственному сооружению до 80 сек. Таким образом оценочные временные затраты на формирование паспортов в 2022 - 2024 годах составят ~ 1555 часов.

17

1ГУ12, 2ГУ12, 3ГУ12, 4ГУ12, 5ГУ12, 6ГУ12 - Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Оценка уровня удовлетворенности качеством (предоставления) массовой социально значимой государственной услуги, предоставляемой в цифровом виде, позволяет получить оценку качества системы государственного управления по факту взаимодействия получателей услуг с органами государственной власти.

2. Основные понятия и определения:

Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги оценивается в соответствии с постановлением Правительство Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей"

Оценка по шкале "1, 2, 3, 4, 5",

"1" - очень плохо

"2" - плохо

"3" - нормально

"4" - хорошо

"5" - отлично.

3. Источники информации:

Результаты опроса, проводимого на ЕПГУ по результатам оказания услуги.

Данные выгружаются из ИАС "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"

4. Алгоритм расчета показателя:

4.1. Дср = (5 * Д5 + 4 * Д4 * 3 * Д3 * 2 * Д2 + 1 * Д1) / К, где:

Дср - есть среднее арифметическое полученных оценок о качестве госуслуги за ведомство в целом за период (год), балл.

Д5 - количество оценок "5"

Д4 - количество оценок "4"

Д3 - количество оценок "3"

Д2 - количество оценок "2"

Д1 - количество оценок "1"

4.2. К = Д5 + Д4 + Д3 + Д2 + Д1

К - общее количество оценок, полученных за отчетный период.

5. Оценки и допущения:

5.1. Пользователи государственной услуги ставят оценку от 1 до 5 баллов на ЕПГУ по факту оказания государственной услуги.

18

1ГУ11, 2ГУ11, 3ГУ11, 4ГУ11, 5ГУ11, 6ГУ11 - Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей" (далее - показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, на основе данных из информационных систем, обеспечивающих предоставление государственной услуги.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Государственная услуга - деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Источники информации:

Утвержденные административные регламенты на предоставление государственных услуг.

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения:

5.1. 1ГУ административный регламент не утвержден. Внесены изменения в Приказ Минтранса России от 21 сентября 2016 г. N 272.

5.2. 2ГУ административный регламент не утвержден. Внесены изменения в Приказ Минтранса России 05.06.2019 N 167;

5.3. 3ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 15.01.2020 N 144;

5.4. 4ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 15.01.2020 N 145;

5.5. В соответствии с описаниями целевого состояния "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства" и "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию" перевод государственной услуги 6ГУ "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территории двух и более субъектов Российской Федерации; выдача разрешений на строительство в случае прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения; выдача разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения" (ФРГУ N 10001118612) в реестровый формат возможен при изменении следующих НПА и других документов:

- внесение изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, предусматривающих введение реестровой модели выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию в соответствии с пунктом 17 Плана реализации механизма управления системными изменениями нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности "Трансформация делового климата" "Реинжиниринг правил промышленного строительства", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.09.2021 N 2692-р.

Планируемый срок: 4 кв. 2022 г.

- внесение изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территории двух и более субъектов Российской Федерации; выдаче разрешений на строительство в случае прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения; выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения, утвержденный приказом Росавтодора от 29.04.2020 N 1655, в части сроков и документов.

Планируемый срок: 1 кв. 2023 г. (при условии выполнения п. 1).

Исходя из вышеуказанного изменения в части перевода 6ГУ на реестровую модель предоставления возможны не ранее 2 кв. 2023 г., таким образом при реализации вышеуказанных изменений для показателя 6ГУ1 будут достигнуты значения показателей:

- "Нет" в 2022 году;

- "Да" в 2023 году;

- "Да" в 2024 году.

19

1ГУ10, 2ГУ10, 3ГУ10, 4ГУ10, 5ГУ10, 6ГУ10 - Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом" (далее - показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, на основе данных из информационных систем, обеспечивающих предоставление государственной услуги.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Государственная услуга - деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Источники информации:

Утвержденные административные регламенты на предоставление государственных услуг.

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения:

5.1. 1ГУ административный регламент не утвержден. Внесены изменения в Приказ Минтранса России от 21 сентября 2016 г. N 272.

5.2. 2ГУ административный регламент не утвержден. Внесены изменения в Приказ Минтранса России 05.06.2019 N 167;

5.3. 3ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 15.01.2020 N 144;

5.4. 4ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 15.01.2020 N 145;

5.5. 5ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 5 февраля 2020 г. N 553.

5.6. В соответствии с описаниями целевого состояния "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства" и "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию" перевод государственной услуги 6ГУ "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территории двух и более субъектов Российской Федерации; выдача разрешений на строительство в случае прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения; выдача разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения" (ФРГУ N 10001118612) в реестровый формат возможен при изменении следующих НПА и других документов:

- внесение изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, предусматривающих введение реестровой модели выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию в соответствии с пунктом 17 Плана реализации механизма управления системными изменениями нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности "Трансформация делового климата" "Реинжиниринг правил промышленного строительства", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.09.2021 N 2692-р.

Планируемый срок: 4 кв. 2022 г.

- внесение изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территории двух и более субъектов Российской Федерации; выдаче разрешений на строительство в случае прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения; выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения, утвержденный приказом Росавтодора от 29.04.2020 N 1655, в части сроков и документов.

Планируемый срок: 1 кв. 2023 г. (при условии выполнения п. 1).

Исходя из вышеуказанного изменения в части перевода 6ГУ на реестровую модель предоставления возможны не ранее 2 кв. 2023 г., таким образом при реализации вышеуказанных изменений для показателя 6ГУ1 будут достигнуты значения показателей:

- "Нет" в 2022 году;

- "Да" в 2023 году;

- "Да" в 2024 году.

20

1ГУ9, 2ГУ9, 3ГУ9, 4ГУ9, 5ГУ9, 6ГУ9 - Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги"

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, на основе данных из информационных систем, обеспечивающих предоставление государственной услуги.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Государственная услуга - деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Источники информации:

Утвержденные административные регламенты на предоставление государственных услуг.

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения:

5.1. 1ГУ административный регламент не утвержден. Внесены изменения в Приказ Минтранса России от 21 сентября 2016 г. N 272.

5.2. 2ГУ административный регламент не утвержден. Внесены изменения в Приказ Минтранса России 05.06.2019 N 167;

5.3. 3ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 15.01.2020 N 144;

5.4. 4ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 15.01.2020 N 145;

5.5. 5ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 5 февраля 2020 г. N 553.

5.6. При оценке показателя 1ГУ9, 2ГУ9 "Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги" на 2024 г. учитываются только заявления на выдачу специального разрешения для которых не требуется разработка проектов организации дорожного движения, специальных проектов, нет необходимости в проведении оценки технического состояния автомобильных дорог (или их участков), а также не требуется согласование маршрута движения с Госавтоинспекцией

21

1ГУ8, 2ГУ8, 3ГУ8, 4ГУ8, 5ГУ8, 6ГУ8 - Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги"

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, на основе данных из информационных систем, обеспечивающих предоставление государственной услуги.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Государственная услуга - деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Источники информации:

Утвержденные административные регламенты на предоставление государственных услуг.

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения:

5.1. 1ГУ административный регламент не утвержден. Внесены изменения в Приказ Минтранса России от 21 сентября 2016 г. N 272.

5.2. 2ГУ административный регламент не утвержден. Внесены изменения в Приказ Минтранса России 05.06.2019 N 167;

5.3. 3ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 15.01.2020 N 144;

5.4. 4ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 15.01.2020 N 145;

5.5. 5ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 5 февраля 2020 г. N 553.

22

1ГУ7, 2ГУ7, 3ГУ7, 4ГУ7, 5ГУ7, 6ГУ7 - Проактивное предоставление услуги

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Проактивное предоставление услуги"

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, на основе данных из информационных систем, обеспечивающих предоставление государственной услуги.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Государственная услуга - деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Источники информации:

Утвержденные административные регламенты на предоставление государственных услуг.

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения:

5.1. 1ГУ административный регламент не утвержден. Внесены изменения в Приказ Минтранса России от 21 сентября 2016 г. N 272.

5.2. 2ГУ административный регламент не утвержден. Внесены изменения в Приказ Минтранса России 05.06.2019 N 167;

5.3. 3ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 15.01.2020 N 144;

5.4. 4ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 15.01.2020 N 145;

5.5. 5ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 5 февраля 2020 г. N 553.

23

1ГУ6, 2ГУ6, 3ГУ6, 4ГУ6, 5ГУ6, 6ГУ6 - Подача заявления без личного посещения ведомства

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Подача заявления без личного посещения ведомства"

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, на основе данных из информационных систем, обеспечивающих предоставление государственной услуги.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Государственная услуга - деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Источники информации:

Утвержденные административные регламенты на предоставление государственных услуг

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения:

5.1. 1ГУ административный регламент не утвержден. Внесены изменения в Приказ Минтранса России от 21 сентября 2016 г. N 272.

5.2. 2ГУ административный регламент не утвержден. Внесены изменения в Приказ Минтранса России 05.06.2019 N 167;

5.3. 3ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 15.01.2020 N 144;

5.4. 4ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 15.01.2020 N 145;

5.5. 5ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 5 февраля 2020 г. N 553.

24

1ГУ5, 2ГУ5, 3ГУ5, 4ГУ5, 5ГУ5, 6ГУ5 - Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

1. Общие положения:

Оценка показателя "Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги" используется для:

а) определения наиболее эффективных способов (каналов) предоставления госуслуги;

б) определения эффекта от реализации мероприятий ВПЦТ;

в) наиболее эффективных территориальных подразделений (учреждений), предоставляющих результаты госуслуги.

Издержки заявителя оцениваются в человеко-часах (чел.ч) как для базового варианта (начального до реализации мероприятий), так и по результатам реализации мероприятий,

Показатель оценивается на уровне ведомства по каждой государственной услуге за период вне зависимости от способа (канала) получения государственной услуги, избранного заявителем.

Могут быть применены способы статистический и контрольного замера.

Для проведения контрольных замеров назначается комиссия. При контрольном замере производится видеофиксация и протокольная регистрация получаемых замеров. Контрольные замеры могут производиться раз в месяц в часы наибольшей загрузки.

Статистический способ заключается в получении необходимой для оценки показателя информации от заявителя по результатам оказания госуслуги.

Показатель формируется с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, на основе данных из информационных систем, обеспечивающих предоставление государственной услуги.

2. Основные понятия и определения:

Издержки заявителя при получении государственной услуги - время, потраченное заявителем для формирования и передачи обращения в органы государственной власти для получения государственной услуги, а также время, потраченное заявителем на предоставление дополнительных сведений по запросу государственных органов для получения государственной услуги, а также время, потраченное заявителем, на получение результатов (государственной услуги).

3. Источники информации:

Опросные листы, которые заполняет заявитель при получении государственной услуги.

4. Алгоритм расчета показателя:

Пункты а и б выполняются для базового варианта и варианта по результатам выполнения мероприятий.

а) Оценка издержек по каждому i-му заявителю, получившему госуслугу:

Т(гу,i) = Т(форм,i) + Т(доп,i) + Т(рез,i)

б) Оценка среднего значения издержек заявителей, получившим госуслугу, за период:

00000017.wmz,

где N - число получивших госуслугу заявителей.

в) Оценка сокращения издержек

00000018.wmz.

Тформ,i - время, потраченное заявителем на формирование и передачу обращения в государственный орган для получения государственной услуги - это интервал времени с момента начала формирования обращения до момента получения заявителем регистрационного номера обращения, включая интервал времени, необходимый на передачу и регистрацию обращения.

Тдоп,i - время, потраченное заявителем на предоставление дополнительной информации, предоставляемой по запросу государственных органов, необходимой для предоставления государственной услуги. Определяется с момента получения запроса до момента передачи и получения положительного ответа государственного органа о принятии дополнительной информации.

Трез,i - время потраченное заявителем, на получение результатов (государственной услуги) - интервал времени с момента получения заявителем уведомления о возможности получения государственной услуги до момента окончания фиксации ответов заявителя на последний вопрос опроса, проводимого государственным органом или по его поручению по результатам получения государственной услуги.

Тбаз - средние издержки заявителей при получении госуслуги по базовому варианту.

Тмер - средние издержки заявителей при получении госуслуги по результатам выполнения мероприятий ВПЦТ.

00000019.wmz - сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги.

5. Оценки и допущения:

5.1. По результатам опросные листы и процедуры их обработки в местах приема обращений и предоставления госуслуг.

5.2. В случае получения отрицательных значений 00000020.wmz следует полагать, что выполнение мероприятий привело к отрицательному эффекту.

5.3. В 2023 году планируется реализация функционала автоматической выгрузки указанных сведений в прикладную систему "Система электронного документооборота и делопроизводства" Корпоративной информационной системы управления Федерального дорожного агентства", что приведет к сокращению трудоемкости предоставления государственных услуг по аккредитации (3ГУ, 4ГУ, 5ГУ).

25

1ГУ4, 2ГУ4, 3ГУ4, 4ГУ4, 5ГУ4, 6ГУ4 - Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" (далее - показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, на основе данных из информационных систем, обеспечивающих предоставление государственной услуги.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Государственная услуга - деятельность по реализации функций федерального органа исполнительной власти, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.2. Заявителями (бизнес-сегмент или компании с государственным и муниципальным участием) являются органы аттестации - компетентного органа, его территориального подразделения либо организации, находящейся в ведении компетентного органа и уполномоченной им на аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности.

3. Источники информации:

Информация, полученная на основе экспертной оценки своих трудозатрат лицами Федерального дорожного агентства, задействованными в предоставлении государственной услуги.

4. Алгоритм расчета показателя:

4.1. 00000021.wmz, чел/час

00000022.wmz - сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги, чел/час;

i - отчетный период.

4.2. Тi = n / (Рэ * Кэ + Рн * Кн) / К, где:

Т - трудоемкость предоставления государственной услуги

n - количество работников, обеспечивающих предоставление государственной услуги, шт.;

Рэ - совокупное количество рабочего времени, затраченного всеми лицами Федерального дорожного агентства, на предоставление одной государственной услуги в электронной форме, час;

Рн - совокупное количество рабочего времени, затраченного всеми лицами Федерального дорожного агентства, на предоставление одной не электронной государственной услуги, час;

Кэ - количество обращений заявителей для получения государственной услуги, поступивших в Федеральное дорожное агентство в электронном виде через ЕПГУ за отчетный год, шт.;

Кн - общее количество обращений по государственной услуге, поступивших в Федеральное дорожное агентство за отчетный год (кроме поступивших в электронном виде), шт.;

К - общее количество обращений по государственной услуге, поступивших в Федеральное дорожное агентство за отчетный год, шт.

5. Оценки и допущения:

5.1. Реализация функциональности по мониторингу предоставления государственных услуг позволит отследить статусы и сроки реализации отдельных процессов предоставления услуги, что в свою очередь позволит выявить причины, влияющие на высокую трудоемкость отдельных процессов. Данная аналитика позволит оптимизировать трудозатраты и сократить показатель трудоемкости.

26

1ГУ3, 2ГУ3, 3ГУ3, 4ГУ3, 5ГУ3, 6ГУ3 - Регламентное время предоставления государственной услуги

1. Общие положения:

1.1. Методика расчета показателя "Регламентное время предоставления государственной услуги" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Регламентное время предоставления государственной услуги" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, на основе данных из информационных систем, обеспечивающих предоставление государственной услуги.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами управления государственных внебюджетных фондов РФ или местными администрациями в рамках их компетенции.

3. Источники информации:

Утвержденные административные регламенты на предоставление государственных услуг.

4. Алгоритм расчета показателя:

Tр i, где:

Tр - регламентное время предоставления государственной услуги в периоде i, дни;

i - отчетный период.

5. Оценки и допущения:

5.1. 1ГУ административный регламент не утвержден. Внесены изменения в Приказ Минтранса России от 21 сентября 2016 г. N 272.

5.2. 2ГУ административный регламент не утвержден. Внесены изменения в Приказ Минтранса России 05.06.2019 N 167;

5.3. 3ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 15.01.2020 N 144;

5.4. 4ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 15.01.2020 N 145;

5.5. 5ГУ приказ Федерального дорожного агентства от 5 февраля 2020 г. N 553.

5.6. При оценке показателя 1ГУ3, 2ГУ3 "Регламентное время предоставления государственной услуги" на 2024 г. учитываются только заявления на выдачу специального разрешения для которых не требуется разработка проектов организации дорожного движения, специальных проектов, нет необходимости в проведении оценки технического состояния автомобильных дорог (или их участков), а также не требуется согласование маршрута движения с Госавтоинспекцией.

27

1ГУ2, 2ГУ2, 3ГУ2, 4ГУ2, 5ГУ2, 6ГУ2 - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

1. Общие положения:

1.1. Методика расчета показателя "Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, на основе данных из информационных систем, обеспечивающих предоставление государственной услуги.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, органами управления государственных внебюджетных фондов РФ или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Заявителями (бизнес-сегмент или компании с государственным и муниципальным участием) являются органы аттестации - компетентного органа, его территориального подразделения либо организации, находящейся в ведении компетентного органа и уполномоченной им на аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности.

3. Источники информации:

Данные выгружаются из информационных систем, обеспечивающих предоставление государственной услуги.

4. Алгоритм расчета показателя:

Дрез = Н1 / Н * 100, где:

Дрез - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов, %;

Н - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю в год, единиц;

Н1 - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде в год, единиц.

5. Оценки и допущения:

5.1. В соответствии с описаниями целевого состояния "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства" и "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию" перевод государственной услуги 6ГУ "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территории двух и более субъектов Российской Федерации; выдача разрешений на строительство в случае прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения; выдача разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения" (ФРГУ N 10001118612) в реестровый формат возможен при изменении следующих НПА и других документов:

- внесение изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, предусматривающих введение реестровой модели выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию в соответствии с пунктом 17 Плана реализации механизма управления системными изменениями нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности "Трансформация делового климата" "Реинжиниринг правил промышленного строительства", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.09.2021 N 2692-р.

Планируемый срок: 4 кв. 2022 г.

- внесение изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территории двух и более субъектов Российской Федерации; выдаче разрешений на строительство в случае прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения; выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения, утвержденный приказом Росавтодора от 29.04.2020 N 1655, в части сроков и документов.

Планируемый срок: 1 кв. 2023 г. (при условии выполнения п. 1).

Исходя из вышеуказанного изменения в части перевода 6ГУ на реестровую модель предоставления возможны не ранее 2 кв. 2023 г., таким образом при реализации вышеуказанных изменений для показателя 6ГУ1 будут достигнуты значения показателей:

- 50% в 2023 году;

- 100% в 2024 году.

28

1ГУ1, 2ГУ1, 3ГУ1, 4ГУ1, 5ГУ1, 6ГУ1 - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

1. Общие положения:

1.1. Методика расчета показателя "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, на основе данных из информационных систем, обеспечивающих предоставление государственной услуги.

2. Основные понятия и определения:

2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции.

2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения ГУ.

3. Источники информации:

Данные выгружаются из автоматизированной информационной системы организации межведомственного электронного взаимодействия Федерального дорожного агентства с Федеральными органами исполнительной власти, информационной системы оказания государственной услуги "Выдача специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов", информационной системы оказания государственной услуги "Выдача специальных разрешений на международную автомобильную перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов в электронном виде" (далее - информационные системы, обеспечивающие предоставление государственной услуги).

4. Алгоритм расчета показателя:

Добращ = Н1 / Н * 100, где:

Добращ - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества, %;

Н - количество обращений для получения государственных услуг по данным информационных систем, обеспечивающих предоставление государственной услуги;

Н1 - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, в год, единиц.

5. Оценки и допущения:

5.1. В соответствии с описаниями целевого состояния "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства" и "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию" перевод государственной услуги 6ГУ "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территории двух и более субъектов Российской Федерации; выдача разрешений на строительство в случае прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения; выдача разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения" в реестровый формат возможен при изменении следующих НПА и других документов:

1. Внесение изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, предусматривающих введение реестровой модели выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию в соответствии с пунктом 17 Плана реализации механизма управления системными изменениями нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности "Трансформация делового климата" "Реинжиниринг правил промышленного строительства", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.09.2021 N 2692-р.

Планируемый срок: 4 кв. 2022 г.

2. Внесение изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования федерального значения либо их участков; частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территории двух и более субъектов Российской Федерации; выдаче разрешений на строительство в случае прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения; выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, а также на ввод в эксплуатацию пересечений и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения; объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения, утвержденный приказом Росавтодора от 29.04.2020 N 1655, в части сроков и документов.

Планируемый срок: 1 кв. 2023 г. (при условии выполнения п. 1).

5.2. Исходя из п. 5.1. изменения в части перевода 6ГУ на реестровую модель предоставления возможны не ранее 2 кв. 2023 г., таким образом при реализации вышеуказанных изменений для показателя 6ГУ1 будут достигнуты значения показателей:

- 5% в 2022 году;

- 50% в 2023 году;

- 100% в 2024 году.

29

1РИ12 - Взаимодействие подведомственных Росавтодору федеральных казенных учреждений, являющихся субъектами КИИ, с государственной системой обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Взаимодействие подведомственных Росавтодору федеральных казенных учреждений, являющихся субъектами КИИ, с государственной системой обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года.

2. Основные понятия и определения:

2.1. ГОССОПКА - государственная система обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак.

2.2. Объекты КИИ - объекты критической информационной инфраструктуры в Федеральном дорожном агентстве и подведомственных федеральных казенных учреждениях.

3. Источники информации:

3.1. Соглашения о взаимодействии между ФСБ России и подведомственными федеральными казенными учреждениями, в ведении которых находится объект критической инфраструктуры.

3.2. Акты приема-передачи средств обнаружения компьютерных атак.

4. Алгоритм расчета показателя:

Показатель является бинарным и имеет два значения: да/нет.

5. Оценки и допущения:

5.1. По результатам проведенной инвентаризации информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей и автоматизированных систем управления в Росавтодоре и подведомственных федеральных казенных учреждениях были выявлены объекты критической инфраструктуры в ФКУ Упрдор "Черноморье" и ФКУ Упрдор "Тамань".

5.2. ФКУ Упрдор "Тамань" подключено к системе ГОССОПКА.

5.3. ФКУ Упрдор "Черноморье" подписан регламент взаимодействия Национального координационного центра по компьютерным инцидентам и ФКУ Упрдор "Черноморье" при информировании Федеральной службы безопасности Российской Федерации о компьютерных инцидентах, реагировании на компьютерные инциденты и принятии мер по ликвидации последствий компьютерных атак.

30

4ГФ1 - Сокращение временных затрат на получение и обработку информации об исполнении плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и плана освоения инноваций

1. Общие положения:

1.1. Методика предназначена для расчета показателя "Сокращение временных затрат на получение и обработку информации об исполнении плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и плана освоения инноваций" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации.

1.2. Показатель формируется Росавтодором с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года.

2. Основные понятия и определения:

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) - совокупность работ, направленных на получение новых знаний и практическое применение при создании нового изделия или технологии.

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.