2.8. Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах (кроме специализированных изотермических вагонов)
2.8. Определение платы за перевозку грузов
в специализированных вагонах (кроме специализированных
изотермических вагонов)
(в ред. Приказа ФСТ России от 06.12.2011 N 318-т/3)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8.1. Плата за перевозку грузов в специализированных вагонах общего парка или собственных и арендованных вагонах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 7 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
Плата по тарифным схемам N N И2 - И7, 9 - 13 определяется за вагон в зависимости от тарифного класса груза.
Плата по тарифным схемам N N В1 - В14 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза.
Для определения тарифной схемы (в случае, когда она зависит от длины вагона по осям сцепления автосцепки), фактическая длина вагона по осям сцепления автосцепки округляется до 0,1 м.
(абзац введен Приказом ФСТ России от 24.12.2008 N 462-т/3)
2.8.2. Плата за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке грузов на специализированных платформах для лесоматериалов общего парка длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м повагонными, групповыми, маршрутными отправками, определяется как сумма:
- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, рассчитанной по правилам подпункта 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Тарифного руководства для аналогичной перевозки груза в собственном (арендованном) вагоне;
- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства для расстояния, соответствующего 60% от расстояния перевозки груза.
(пп. 2.8.2 в ред. Приказа ФСТ России от 04.05.2012 N 78-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8.3. Плата за перевозку грузов в багажных и других вагонах пассажирского парка, следующих с грузовыми поездами, определяется по тарифным схемам N И1 с коэффициентом 2,0 и N 8 с коэффициентом 1,8 за массу груза в вагоне, но не менее чем за 66 тонн. Плата по тарифной схеме N В4 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза с коэффициентом 10,0.
(пп. 2.8.3 в ред. Приказа ФСТ России от 14.09.2004 N 71-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8.4. Плата за перевозку сборной повагонной отправкой в специализированном вагоне (в багажных и других вагонах, в том числе пассажирского парка, крытом для легковесных грузов) грузов, относящихся к разным позициям ЕТСНГ, по одному перевозочному документу определяется по правилам подпунктов 2.8.1 - 2.8.3 настоящего Тарифного руководства:
- при перевозке в составе сборной повагонной отправки грузов первого и второго тарифных классов, а также грузов третьего тарифного класса, за исключением грузов, относящихся к позициям ЕТСНГ 072, 092 - 094, 121 - 122, 131 - 133, 312 - 324, 331 - 333, 351, 371, 381, 391, 401, 411 - 412, 414 - 418, 451, 454, 461 - 462, 464 - 467, 471 - 473, 475, 481, 483 - 489, 515, 591 - 594, 693, 711 - 758, по правилам для грузов второго тарифного класса с коэффициентом 1,03 без применения коэффициентов таблицы N 4 и примечаний к ней приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства с применением поправочных коэффициентов, приведенных в таблице N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка;
- при перевозке в составе сборной повагонной отправки грузов третьего тарифного класса, относящихся к позициям ЕТСНГ 072, 092 - 094, 121 - 122, 131 - 133, 312 - 324, 331 - 333, 351, 371, 381, 391, 401, 411 - 412, 414 - 418, 451, 454, 461 - 462, 464 - 467, 471 - 473, 475, 481, 483 - 489, 515, 591 - 594, 693, 711 - 758, по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки с применением коэффициентов таблицы N 4 и примечаний к ней приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства и поправочных коэффициентов, приведенных в таблице N 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, и без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка.
При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная повагонная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "ВО-Сб" (повагонная отправка сборная).
(пп. 2.8.4 в ред. Приказа ФАС России от 27.04.2021 N 414/21)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей