2.6. Определение платы за перевозку грузов в универсальных вагонах
(в ред. Приказа ФСТ России от 04.05.2012 N 78-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6.1. Плата за перевозку в универсальных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) повагонными отправками всех грузов, кроме грузов позиции ЕТСНГ - 691005, определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 6 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.
2.6.1.1. Плата за перевозку грузов в собственных (арендованных) универсальных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется по тарифной схеме N 8 или N 8(1) в зависимости от типа подвижного состава.
(в ред. Приказа ФАС России от 18.06.2021 N 593/21)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6.1.2. Плата за перевозку грузов на универсальных платформах и в полувагонах общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется как сумма:
- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в груженом рейсе, рассчитанной по тарифной схеме N 8 или N 8(1) в зависимости от типа подвижного состава;
(см. текст в предыдущей редакции)
- платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при порожнем пробеге с локомотивом РЖД аналогичного собственного (арендованного) вагона, рассчитанной по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16 настоящего Тарифного руководства в зависимости от типа и модели вагона для расстояния, соответствующего 60% от расстояния перевозки груза;
(в ред. Приказа ФСТ России от 09.04.2013 N 61-т/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
- платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В) за расстояние перевозки в груженом рейсе.
2.6.1.3. Плата за перевозку грузов в крытых универсальных вагонах общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками определяется как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД, определяемой по тарифной схеме N И1, а также платы за использование вагонов общего парка (тарифная схема N В3).
2.6.2. Плата по тарифным схемам N N И1, 8, 8(1) определяется за общую массу груза в универсальном вагоне, но не менее минимальной весовой нормы (далее - МВН), установленной для соответствующих грузов и приведенной в приложении 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза.
В случае, если расчетная масса груза больше максимального значения, предусмотренного соответствующей тарифной схемой, провозная плата по тарифным схемам N N И1, 8, 8(1) определяется в следующем порядке:
- определяется ставка за 1 тонну путем деления платы по последней строке расчетных таблиц части II настоящего Тарифного руководства на максимальное значение массы груза соответствующей тарифной схемы;
- полученная ставка за 1 тонну умножается на общую массу груза в универсальном вагоне, но не менее МВН.
(пп. 2.6.2 в ред. Приказа ФАС России от 18.06.2021 N 593/21)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6.3. Плата по тарифным схемам N N В1, В3, В4 определяется по расчетным таблицам, приведенным в части II настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и массы перевозимого груза.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей