О тарифах на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, см. Справочную информацию.

4.4. Определение платы за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании

4.4. Определение платы за занятие инфраструктуры РЖД

грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании

4.4.1. Плата за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании определяется в зависимости от участков проследования грузового поезда или локомотива в одиночном следовании (электрифицированный и/или неэлектрифицированный) как сумма:

- платы по начально-конечным операциям, определяемой независимо от расстояния перевозки по тарифной схеме ЗИ N 1;

- платы по движенческим операциям, определяемой за расстояние, исчисляемое в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, по тарифной схеме ЗИ N 2 (электрифицированный участок) и/или по тарифной схеме ЗИ N 3 (неэлектрифицированный участок).

При использовании дополнительного локомотива для обеспечения тяги грузового поезда, в том числе при его подталкивании, указанная плата в отношении второго и последующего локомотивов не взимается.

4.4.2. При формировании и расформировании грузового поезда без использования путей сортировочного парка и устройств автоматизированных и механизированных горок к плате за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом, определенной в соответствии с подпунктом 4.4.1 настоящего пункта по тарифной схеме ЗИ N 1, применяется коэффициент 0,91.

4.4.3. При пробеге локомотива в одиночном следовании (независимо от расстояния пробега), в том числе в/из ремонта, в/из пункта экипировки (за исключением расположенных на путях общего и необщего пользования в пределах станции смены локомотива), грузового поезда с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования с выходом на пути общего пользования РЖД в пределах одной станции, а также грузового поезда на расстояние, не превышающее 50 км, с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования, либо с выходом на пути РЖД в пределах двух соседних железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих грузовых (коммерческих) операций по Тарифному руководству N 4, к плате за занятие инфраструктуры РЖД локомотивом в одиночном следовании, определенной в соответствии с подпунктами 4.4.1 настоящего пункта по тарифной схеме ЗИ N 1, применяется коэффициент 0,14.