4.4. Определение платы за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании
4.4. Определение платы за занятие инфраструктуры РЖД
грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании
4.4.1. Плата за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании определяется в зависимости от участков проследования грузового поезда или локомотива в одиночном следовании (электрифицированный и/или неэлектрифицированный) как сумма:
- платы по начально-конечным операциям, определяемой независимо от расстояния перевозки по тарифной схеме ЗИ N 1;
- платы по движенческим операциям, определяемой за расстояние, исчисляемое в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела, по тарифной схеме ЗИ N 2 (электрифицированный участок) и/или по тарифной схеме ЗИ N 3 (неэлектрифицированный участок).
При использовании дополнительного локомотива для обеспечения тяги грузового поезда, в том числе при его подталкивании, указанная плата в отношении второго и последующего локомотивов не взимается.
4.4.2. При формировании и расформировании грузового поезда без использования путей сортировочного парка и устройств автоматизированных и механизированных горок к плате за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом, определенной в соответствии с подпунктом 4.4.1 настоящего пункта по тарифной схеме ЗИ N 1, применяется коэффициент 0,91.
4.4.3. При пробеге локомотива в одиночном следовании (независимо от расстояния пробега), в том числе в/из ремонта, в/из пункта экипировки (за исключением расположенных на путях общего и необщего пользования в пределах станции смены локомотива), грузового поезда с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования с выходом на пути общего пользования РЖД в пределах одной станции, а также грузового поезда на расстояние, не превышающее 50 км, с одного железнодорожного пути необщего пользования на другой железнодорожный путь необщего пользования, либо с выходом на пути РЖД в пределах двух соседних железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих грузовых (коммерческих) операций по Тарифному руководству N 4, к плате за занятие инфраструктуры РЖД локомотивом в одиночном следовании, определенной в соответствии с подпунктами 4.4.1 настоящего пункта по тарифной схеме ЗИ N 1, применяется коэффициент 0,14.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей