О тарифах на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, см. Справочную информацию.

4.3. Общий порядок определения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД

4.3. Общий порядок определения платы за услуги

по использованию инфраструктуры РЖД

4.3.1. При определении платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД выполняются следующие действия:

4.3.1.1. Устанавливаются участки следования грузового поезда или локомотива в одиночном следовании (электрифицированные и/или неэлектрифицированные).

4.3.1.2. По Тарифному руководству N 4 определяется тарифное расстояние с учетом правил определения тарифных расстояний, изложенных в пункте 4.2 настоящего раздела.

4.3.1.3. Устанавливается тип вагона и локомотива (электровоз или тепловоз).

4.3.1.4. Определяется код груза и его масса, а также тарифный класс груза (за исключением пробега вагонов с контейнерами, предъявляемыми к перевозке контейнерной отправкой в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров (в том числе с термическими контейнерами), вагонов с автопоездами, прицепами, полуприцепами и съемными автомобильными кузовами).

(в ред. Приказов ФСТ России от 04.05.2012 N 78-т/1, от 29.12.2014 N 311-т/1, Приказа ФАС России от 18.06.2021 N 593/21)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.3.1.5. С учетом параметров, указанных в подпунктах 4.3.1.1 - 4.3.1.4 настоящего раздела, плата за услуги по использованию инфраструктуры РЖД определяется по тарифным схемам, приведенным в Классификаторе тарифных схем, представленном в таблице N 39 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства, в зависимости от технологии организации перевозчиком перевозки, отдельно:

4.3.1.5.1. При пробеге грузового поезда:

- за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом;

- за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов;

- за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов.

4.3.1.5.2. При пробеге локомотива в одиночном следовании:

- за занятие инфраструктуры РЖД локомотивом в одиночном следовании;

- за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива в одиночном следовании.

4.3.2. При наличии поправочных коэффициентов, введенных с определенного расстояния пробега по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов и указанных в примечаниях к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I настоящего Тарифного руководства, осуществляется корректировка базовых ставок тарифных схем ОПВ N N 1 - 3 в порядке, указанном в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства.

4.3.3. Определяются поправочные коэффициенты к тарифным схемам, указанные в таблицах N N 3 и 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта N 10-01, а также в таблицах N N 40 - 43 приложения 12 к разделу 4 части I настоящего Тарифного руководства.