О тарифах на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, см. Справочную информацию.

Приложение 7

к разделу 2

Прейскуранта N 10-01

"Тарифы на перевозки грузов

и услуги инфраструктуры,

выполняемые российскими

железными дорогами"

(Тарифное руководство N 1)

КЛАССИФИКАТОР

ТАРИФНЫХ СХЕМ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПЛАТ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов ФСТ России от 14.09.2004 N 71-т/1,

от 19.06.2006 N 129-т/2, от 24.12.2008 N 462-т/3, от 24.12.2009 N 497-т/1,

от 07.12.2010 N 388-т/3, от 29.07.2011 N 182-т/1, от 06.12.2011 N 318-т/3,

от 04.05.2012 N 78-т/1, от 09.04.2013 N 61-т/1, от 29.12.2014 N 311-т/1,

Приказов ФАС России от 05.05.2017 N 611/17, от 18.06.2021 N 593/21,

от 13.12.2021 N 1402/21)

В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за отправку (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:

П = А + В х L, руб.

Принятые обозначения в классификаторе:

А - ставка за начально-конечные операции, руб. за отправку (вагон, тонну, контейнер);

В - ставка за движенческие операции, руб. за отправко-км (вагоно-км, тонно-км, контейнеро-км);

L - среднее поясное расстояние перевозки, км.

Величина ставки за движенческие операции (В) устанавливается с учетом загрузки вагона, расстояния перевозки, показателя порожнего пробега вагонов и других факторов в зависимости от вида отправки и типа вагона.