Зарегистрировано в Минюсте России 13 января 2023 г. N 71995


МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 2 декабря 2022 г. N 1052

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПОДГОТОВКИ, ЭКСПЕРТИЗЫ, АПРОБАЦИИ И ИЗДАНИЯ УЧЕБНИКОВ

И РАЗРАБОТАННЫХ В КОМПЛЕКТЕ С НИМИ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ,

ВКЛЮЧАЕМЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, ДОПУЩЕННЫХ

К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ

АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, А ТАКЖЕ ИМЕЮЩИХ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ

НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЛИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ

С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИ ОСВОЕНИИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ,

ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ) ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

И (ИЛИ) СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минпросвещения России от 07.04.2023 N 243,

от 11.08.2023 N 599, от 22.01.2024 N 27, от 24.10.2024 N 742)

В соответствии с частью 7.2 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2022, N 39, ст. 6541), пунктом 1 и подпунктом 4.2.8(4) пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343; 2022, N 46, ст. 8024), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок подготовки, экспертизы, апробации и издания учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий, включаемых в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и используемых при реализации обязательной части основных общеобразовательных программ, а также имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования или интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, при освоении учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) основного общего образования и (или) среднего общего образования.

Исполняющий обязанности Министра

А.А.КОРНЕЕВ

Приказ Минпросвещения России от 02.12.2022 N 1052 (ред. от 24.10.2024) "Об утверждении Порядка подготовки, экспертизы, апробации и издания учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий, включаемых в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и используемых при реализации обязательной части основных общеобразовательных программ, а также имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования или интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, при освоении учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) основного общего образования и (или) среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.01.2023 N 71995) Порядок подготовки, экспертизы, апробации и издания учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий, включаемых в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и используемых при реализации обязательной части основных общеобразовательных программ, а также имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования или интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, при освоении учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) основного общего образования и (или) среднего общего образования