IV. Постановка на учет денежных обязательств и внесение в них изменений
16. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются Уполномоченным органом в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Фонда, установленным Фондом (далее - порядок санкционирования), за исключением случаев, указанных в абзацах третьем, четвертом, пятом, шестом настоящего пункта.
Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств бюджета Фонда не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги (далее - документ о приемке) из единой информационной системы, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет (за исключением случая возникновения денежного обязательства на основании документа о приемке по соответствующему государственному контракту, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы, формирование сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки на соответствие информации, включаемой в сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов);
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении государственного контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 2 и 3 графы 2 Перечня.
Сведения о денежных обязательствах, подлежащих оплате в иностранной валюте, формируются и учитываются Уполномоченным органом в сумме рублевого эквивалента денежного обязательства по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату принятия Уполномоченным органом документа по платежам, осуществляемым в иностранной валюте.
17. В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждены, постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
18. Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета Фонда сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета Фонда;
составу информации, подлежащей включению в сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета Фонда в Уполномоченный орган для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.
В случае формирования сведений о денежном обязательстве с использованием единой информационной системы проверки, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются Уполномоченным органом в единой информационной системе, в том числе автоматически.
19. В случае положительного результата проверки сведений о денежном обязательстве Уполномоченный орган присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и в день постановки на учет денежного обязательства направляет получателю средств бюджета Фонда извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в Уполномоченном органе, реквизиты которого установлены приложением N 6 к настоящему Порядку (извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета Фонда в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица Уполномоченного органа.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
20. В случае отрицательного результата проверки сведений о денежном обязательстве Уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 18 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета Фонда уведомление, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать сведения о денежном обязательстве, не принятые к исполнению, а также содержащие дату и причину отказа.
21. Оплата денежного обязательства (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджета Фонда лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежного обязательства по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя средств бюджета Фонда бюджетных ассигнований.
22. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, при необходимости подлежит учету в текущем финансовом году на основании сведений о денежном обязательстве, сформированных получателем средств бюджета Фонда с представлением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
23. В случае если коды бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств бюджета Фонда уточняет указанные коды бюджетной классификации в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей